20 січня 2014

Компания "Кернел" сократила продажи подсолнечного масла на 31,6%, но увеличила продажи зерна на 22,5%

Компания "Кернел" сократила продажи подсолнечного масла на 31,6%, но увеличила продажи зерна на 22,5%
487

Крупный производитель подсолнечного масла в Украине агрохолдинг "Кернел" по итогам II-го кв. 2014 финансового года (ФГ, июль-2013–июнь-2014) увеличил продажи зерна до 1,335 млн. т, что на 22,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого ФГ.

Говоря о продажах наливного подсолнечного масла, то по сравнению с аналогичным периодом прошлого ФГ сократились на 31,6% — до 261,747 тыс. тонн. Кроме того, продажи бутылированного масла в октябре-декабре текущего фингода составили 30,375 тыс. тонн против 33,76 тыс. тонн за аналогичный период прошлого фингода. Также, "Кернел" увеличил выпуск рафинированного масла на 2,3% — до 34,572 тыс. тонн, бутылированного — на 2,3%, до 31,487 тыс. тонн.

Агрохолдинг за указанный период переработал 726,087 тыс. тонн семян подсолнечника, что на 4,5% меньше, чем во втором квартале предыдущего ФГ.

В то же время аграрная группа нарастила на 3,7% объемы перевалки в принадлежащих ей экспортных терминалах — до 1,269 млн. т. С июля по декабрь компания также увеличила хранение зерновых и масличных культур на 50,7% — до 2,447 млн. т.

Согласно сообщению "Кернела", рост продаж зерна обусловлен высокими темпами экспорта из России через порт Тамань, а также ростом экспорта из Украины после получения высокого урожая. Компания отмечает, что продажи подсолнечного масла фактически отвечают объемам его производства. Перерабатывающие мощности "Кернела" во втором квартале работали почти на полную мощность и начали переработку нового урожая подсолнечника. Рост объемов перевалки компания объясняет более эффективным использованием мощностей Таманского и украинских портов.

Напомним, 2013 ФГ "Кернел" завершил с чистой прибылью 111,3 млн. долл., что на 46,2% меньше, чем годом ранее. Выручка возросла на 35% — до 2,797 млрд. долл., тогда как EBITDA снизилась на 9,8% — до 287,5 млн. долл., маржа EBITDA также снизилась — на 5,1 процентных пункта, с 15,4% до 10,3%.

В I-м кв. 2014 ФГ агрохолдинг увеличил продажи зерна на 73,3% — до 884,838 тыс. т, при этом сократив реализацию наливного подсолнечного масла на 50,4% — до 98,71 тыс. т.

 

Справка ТМ:

"Кернел" — вертикально интегрированная компания, работающая в агропромышленном секторе Украины с 1994 года. Производит сахар, подсолнечное масло, осуществляет дистрибуцию бутилированного масла в стране под торговыми марками "Щедрый Дар", "Стожар", "Чумак Золота", экспорт масла и зерновых, а также предоставляет услуги по хранению зерновых и масличных культур на элеваторах.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: ИА "Интерфакс-Украина"

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також