24 января 2014

Сеть Incity запустит продажи мужской одежды

Сеть Incity запустит продажи мужской одежды
202

Розничная сеть одежды Incity объявила о расширении своего ассортимента. Теперь в магазинах будет представлена и мужская коллекция.

Креативная команда Incity уже активно работала на женскую аудиторию, выпуская капсульные коллекции, коллекции одежды больших размеров, поэтому решение начать постоянную работу с мужской аудиторией клиентов пришло совершенно осознанно.

По исследованиям компании, 60% покупок мужской одежды совершают женщины для своих мужчин. Более того, по последним исследованиям, проведенным FCG (Fashion Consulting Group), объем рынка мужской одежды в России по итогам 2013 года находится на втором месте после женской и составляет примерно 414 млрд. руб. Динамика роста положительная и на сегодняшний день оценивается в 6% по отношению к предыдущему году.

 

Мужская коллекция появится в ряде магазинов сети уже в феврале 2014 года и будет включать в себя верхнюю одежду, джемперы, костюмы и сорочки, футболки, джинсы, обувь, а также аксессуары. Обновление коллекции будет происходить в магазинах сети ежемесячно.

 

Справка ТМ: 

Торговая марка России  Incity  появилась на рынке модной одежды в 2005 году. Товары представлены в России, Украины и других странах СНГ сетью из 430 магазинов.

 

По материалам: fashiontime.ru

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также