24 января 2014

Компания Panasonic откроет 30 монобрендовых магазинов в России

Компания Panasonic откроет 30 монобрендовых магазинов в России
321

Японская корпорация Panasonic планирует до 2016 года создать в России сеть монобрендовых магазинов, которая будет насчитывать до 30 объектов. Такие торговые точки будут открыты в том числе и в Москве. Об этом в интервью рассказал Сигэо СУДЗУКИ, генеральный директор Panasonic Россия.

"В последние два-три года все больше производителей стали обращаться к теме монобрендов. Видя этот тренд, мы приняли решение о развитии собственного проекта", - сказал г-н СУДЗУКИ. Россия войдет в небольшое число стран, где у Panasonic есть монобрендовые сети, наряду, например, с Великобританией, Японией и США. "Наша цель - сформировать канал сбыта, которой бы обеспечивал до 20% продаж всех потребительских товаров Panasonic в России", - заявил глава компании в России.

Данный проект стартовал летом 2013 года. Panasonic развивает монобренд совместно с российской группой компаний "Астром". Первый такой магазин открылся в июле 2013 года в Новосибирске, второй - в октябре в Казани. В феврале 2014 года планируется открытие следующей торговой точки в Екатеринбурге, затем на очереди Омск, Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города России. "В течение ближайших 14 месяцев мы планируем открыть еще десять магазинов. Оптимально для нас - открыть до 30 объектов сети в течение трех лет", - сказал г-н СУДЗУКИ, отметив, что совместные с партнером инвестиции в открытие одного магазина составляют около 10 млн. руб.

В среднем площадь каждого магазина, расположенного в торговых центрах, составляет около 150 кв. м, ассортимент - 450 наименований техники Panasonic по всем категориям.

Как пояснил г-н СУДЗУКИ, компания создает такие магазины для демонстрации всей линейки потребительских товаров Panasonic, включая те, которые еще не представлены на полках крупнейших ритейлеров. Кроме того, в перспективе в объектах монобрендовой сети потребители смогут получать заказы из официального интернет-магазина Panasonic, а также сдать технику в ремонт.

Монобрендовые магазины в России есть и у других производителей электроники, например у Apple, Samsung, Sony, HTC.

 

Справка ТМ:

Panasonic Corporation - один из крупнейших в мире производителей бытовой техники и электронных товаров, основанный в 1918 году в Японии. В конце прошлого финансового года корпорация приняла решение о проведении реструктуризации, в которую будет вложено 2,5 млрд. долл. Видя положительные результаты первого полугодия текущего финансового года (заканчивается 31 марта 2014 года), корпорация Panasonic пересмотрела прогноз на текущий год, увеличив план чистой прибыли до 100 млрд. иен (почти 1 млрд. долл.) с ранее ожидавшихся 50 млрд. иен.


По материалам: "ИТАР-ТАСС"

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги