25 січня 2014

Ритейлер Lidl в Великобритании впервые использует кассы самообслуживания

Ритейлер Lidl в Великобритании впервые использует кассы самообслуживания
729

Немецкий ритейлер в Великобритании Lidl начнет тестирование касс самообслуживания в Великобритании на следующей неделе.

Немецкая сеть дискаунетров запустит в пилотном режиме одну или несколько систем провайдера в одном из своих британских магазинов.

Это будет свидетельствовать о первом фактическом внедрении касс самообслуживания дисконтным ритейлером, подконтрольным немецкой Schwarz Group. В тоже это не удивительно, что компания выбрала британский рынок для испытания, так как технология была позитивно воспринята покупателями в этой стране.

До сих пор, дискаунтеры не проявляли интереса к инвестированию в технологию, ставя под вопрос эффетивность узлов касс самообслуживания против хорошо обученных кассиров. Очень интересно будет увидеть, как эта оценка изменится в ходе тестирования.

Инициатива Lidl не включает автоматизированный сканнер. Это будет другой, чем тестриует конкурент Asda, скан портал Wincor Nixdorf , в торговой точке в Йорке. Немецкий дисконтный ритейлер выбрал испытанную технологию распространенного сканирования.

На Wincor World, вендор продемонстрировал новую бюджетную версию своей продуктовой линейки под названием iScan Easy.

Справка ТМ:

LIDL - немецкая сеть супермаркетов. Основатель сети — Дитер Шварц.

Первые супермаркеты LIDL появились на юге Германии, неся за собой первые ценовые войны, что впоследствии стало традицией LIDL. Постепенно сеть росла и ширилась, достигнув уровня «больших братьев» «ALDI» и «REAL,-».

На товарах, продаваемых в сети Lidl, информация о настоящем производителе отсутствует. Вместо этого пишется: Lidl Stiftung & Co. KG. Подобная стратегия называется собственная торговая марка.

Сегодня сеть LIDL включает в себя более 4500 филиалов по всему миру, присутствуя почти во всех странах Европы и активно продвигаясь на рынках Австралии и США. Штат компании состоит почти из более 170 тыс. сотрудников. Управление филиалами происходит централизованно из головного офиса.

Как правило магазины LIDL представляют собой супермаркеты площадью 700—1000 м². Оформление магазинов стандартно и неизменно во всех филиалах, вплоть до цветового решения залов, подбора холодильного оборудования, кассовых аппаратов, тележек, товарных полок и плитки на полу. Практически по всей Европе LIDL скупает и берет в долгосрочную аренду земельные участки под все новые и новые филиалы, во многом применяя методы работы и организации бизнес-процессов аналогичные своему самому крупному конкуренту в этой нише рынка — сети ALDI.

В отличие от своего конкурента ALDI (800—900 наименований товаров), LIDL предлагает более широкий ассортимент товаров (около 2000 наименований). Персонал работает в две смены. График работы магазинов зависит от страны местонахождения.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: Planet Retail



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також