04 лютого 2014

В 2014 году на украинский рынок fashion-ритейла выйдет 6 новых брендов

В 2014 году на украинский рынок fashion-ритейла выйдет 6 новых брендов
709

Стремительное развитие рынка торговой недвижимости Украины открывает широкие возможности для выхода новых брендов. По итогу 2013 года на рынок вышли пришли 16 новых брендов, большинство из которых появились в двух новых торговых центрах столицы: OceanPlazaи Gulliver, и один бренд открыл свой магазин в ТРЦ SkyMall.

 

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, по словам Виктора ОБОРСКОГО, руководителя департамента стратегического консалтинга компании UTG, в 2013 году при активном участии UTG в Украину пришли 16 новых брендов.

OceanPlaza (эксклюзивный брокер – компания UTG):

- Armani Jeans (Италия);

- Bebe (США);

- Black Star Shop by Timati (Россия);

- Cinnabon (США);

- Collezione (Турция);

- Happylon (Казахстан);

- LC Waikiki (Турция);

- Petit Bateau (Франция);

- Style Avenue (Чехия);

- Z-Generation (Франция).

Gulliver

- Antica Murrina (Италия);

- FAbs (Италия);

- Hadley(Россия);

- Versace Collection (Италия);

- YAMAMAY (Италия).

Sky Mall

- Nautica (США).

 

В 2014 году в Киеве ожидается открытие 6 новых торговых центров. Появление крупных ТРЦ создало благоприятные условия для выхода на рынок новых брендов. На данный момент заключены контракты с 6 брендами, магазины которых впервые откроют свои двери для посетителей в торговых центрах столицы:

Respublika

-       Calzedonia (Италия);

-       Intimissimi (Италия);

-       Megalce (Казахстан);

-       Violet (Испания);

Gulliver

-       Pedro del Hierro (Испания);

 

Также в стрит-ритейле столицы в 2014г. откроется ресторан немецкой сети Vapiano. Договор аренды заключен при участии компании UTG.

 

«В 2014 году в столице ожидается ввод торговых центров суммарной арендной площадью более 428 тыс. кв. м, а в 2015-16 гг. эта цифра увеличится ещё на 920 тыс. кв. м. Масштабы и крупный формат новых ТРЦ, в особенности мегамолов ТРЦ Respublika, Lavina Mall и Blockbuster Mall, создают все возможности для прихода новых брендов в Украину. Площади в новых торговых центрах сейчас активно сдают в аренду; они пользуются у арендаторов большим спросом. Поэтому вполне резонно предположить, что к концу года премьер новых брендов в Украине будет гораздо больше»,рассказал Виктор Оборский.

 

Справка ТМ:

UTG является одним из лидеров украинского рынка консалтинга, брокериджа и управления коммерческой недвижимостью, специализируясь на сопровождении крупнейших и наиболее знаковых проектов.

За 12 лет работы при участии компании было открыто свыше 100 объектов недвижимости. Среди них такие известные объекты, как ТРЦ «Ocean Plaza», «Пирамида», «Комод» (Киев), ТРЦ MEGANOM (Симферополь), ТРЦ «Донецк Сити» (Донецк), ТРЦ «Мост Сити Центр» (Днепропетровск), ТРЦ «Французский бульвар» (Харьков), Global.UA (Житомир) и другие.

В 2013 г. UTG способствовала выходу на украинский рынок ряда брендов, среди которых:    LC Waikiki, Collezione (Турция), Happylon, Mega Ice (Казахстан), KFC, Bebe, Cinnabon (США), Petit Bateau, Z-Generation (Франция), Vapiano (Германия), Armani Jeans (Италия), Style Avenue (Чехия), Black Star Shop by Timati (Россия) и другие.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також