05 лютого 2014

Компания "Мироновский хлебопродукт" в 2013 году увеличила продажи курятины на 19%

Компания "Мироновский хлебопродукт" в 2013 году увеличила продажи курятины на 19%
414

Агрохолдинг "Мироновский хлебопродукт" (МХП) за 2013 год увеличил продажи до 447 тыс. тонн, что на 19% больше показателей прошлого года. Стоит отметить, что за отчетный период прослеживалось падение цен на мясо птицы на 7% — до 15,99 грн./кг (без НДС).

Анализируя показатели IV-го кв. 2013 года, компания продала третьим лицам 121,6 тыс. тонн куриного мяса, что на 21% больше, чем за аналогичный период 2012 года.

Холдинг отмечает, что рост продаж обусловлен увеличением производства: благодаря наращиванию мощностей Винницкого птицекомплекса МХП в 2013 году произвел 472 тыс. тонн курятины, что на 17% выше показателя 2012 года. В том числе в четвертом квартале производство выросло на 15% — до 125,8 тыс. тонн.

В сообщении также отмечается, что к концу года МХП вывел на полную мощность девять из 12 производственных площадок Винницкого птицекомплекса. Довести его до проектных показателей предполагается во втором полугодии 2014 года.

Кроме того, как сообщается, в прошлом году МХП нарастил поставки мяса птицы на внешние рынки более чем в два раза — до 123 тыс. тонн. Благодаря стратегии диверсификации экспорта холдинг во второй половине прошлого года сократил долю поставок курятины в страны Таможенного союза. В то же время, за год холдинг открыл более 20 новых рынков сбыта продукции в Азии, Африке, на Ближнем Востоке.

 

Справка ТМ:

"Мироновский хлебопродукт" является одним из крупнейших производителей курятины в Украине. Занимается также производством зерновых, подсолнечного масла и других продуктов питания.

Продукция агрохолдинга реализуется под торговыми марками "Наша Ряба" (охлажденная курятина), "Легко!" (замороженные полуфабрикаты), "Дружба народов", "Бащинский", "Европродукт" (колбасные изделия и копчености), "Сертифицированный Ангус" (элитная охлажденная говядина), "Фуа Гра" (охлажденная и замороженная гусятина и фуа-гра).
Агрохолдинг по итогам 2012 года получил чистую прибыль 311 млн. долл., что на 20% больше, чем в 2011 году. Его выручка возросла на 15% — до 1,408 млрд. долл., EBITDA выросла на 17% — до 468 млн. долл.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: Издание "Дело"



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також