12 февраля 2014

Российский рынок товаров для детей вырос на 9%

Российский рынок товаров для детей вырос на 9%
165

В 2013г. рынок детских товаров продолжал активно развиваться и вырос на 9%, оставаясь на сегодняшний день одним из наиболее перспективных и привлекательных сегментов.

Основными факторами, влияющими на рост рынка детских товаров в России, являются увеличение рождаемости, которое стимулируется активной государственной политикой, рост доходов населения и развитие культуры потребления детских товаров, а также низкая насыщенность рынка детских товаров по сравнению с другими сегментами российского ритейла. Доля неорганизованной розницы в сегменте детских товаров еще достаточно велика.

В 2013г. российские ритейлеры детских товаров активно расширяли свои сети. По данным исследования РБК.research «Розничные сети по продаже детских товаров в России 2013», на конец 2013г. на российском рынке работало не менее 131 сети детских товаров, включая крупных федеральных и совсем небольших локальных игроков. Общее количество детских сетевых магазинов достигло 4119.

В среднем за 2013г. сети детских товаров увеличили количество своих магазинов на 35%. По сравнению с 2010г. количество сетевых магазинов детских товаров увеличилось в 2,4 раза (по итогам 2010г. общее количество детских сетевых магазинов составляло 1711).

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: РБК. Исследования рынков 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также