13 лютого 2014

Компания "Дикси" планирует в 2014 году открыть 300 новых магазинов

Компания "Дикси" планирует в 2014 году открыть 300 новых магазинов
656

Продуктовый ритейлер "Дикси", по словам президента компании Ильи ЯКУБСОНА, планирует в 2014г. увеличить выручку на 15−20% и открыть около 300 новых магазинов. 

Отметим, что в 2013г. выручка ГК увеличилась на 22,7% при 300 чистых открытиях. Таким образом, ритейлер прогнозирует небольшое замедление темпов роста при сохранении темпов органического развития. Илья ЯКУБСОН подчеркнул, что в компании ожидают снижения темпов роста потребительского спроса, но кризиса при этом он "не наблюдает и не прогнозирует".

Топ-менеджер не исключил небольшого подорожания продукции из-за ослабевания рубля. "90% ассортимента "Дикси" — это товары, произведенные в России, поэтому валютные колебания серьезно нас не затронут. Впрочем, упаковка и какие-то ингредиенты производятся из импортных товаров, поэтому мы, конечно, ожидаем небольшого подорожания", — сказал эксперт.

Компания будет развиваться на собственные средства и органически: сделок M&A не планируется. Новые объекты будут открываться в регионах присутствия, преимущественно — в Центральном федеральном округе.

 

Сейчас компания изучает опыт использования терминалов самообслуживания, но в ближайших планах компании использование этих устройств не входит. "С точки зрения сроков окупаемости, отдача от этого проекта не самая высокая. Поэтому пока мы предпочитаем инвестировать в модернизацию торгового оборудования, оформление магазинов и обучение персонала", — подчеркнул г-н ЯКУБСОН.

 

Справка ТМ:

Группа компаний «ДИКСИ» (РТС, ММВБ: DIXY) - одна из лидирующих российских компаний в сфере розничной торговли продуктами питания и товарами повседневного спроса.

Открыв первый магазин «ДИКСИ» в 1999 году в Москве после периода интенсивного органического развития и приобретения в июне 2011 года Группы Компаний «Виктория», по состоянию на 31 октября 2013 года Группа управляла 1 694 магазинами, включая: 1 580 магазинов «у дома» «ДИКСИ», 82 магазина «Виктория», 1 магазин Cash и 31 компактный гипермаркет «Мегамарт» и «Минимарт». География деятельности Группы распространяется на три федеральных округа России: Центральный, Северо-Западный и Уральский регионы, а также на Калининград и Калининградскую область.

Торговая площадь Группы компаний «ДИКСИ» по состоянию на 30 сентября 2013 года составляла 574 180 кв.м.

Группа компаний занимает третье место по размеру выручки, торговых площадей и количеству магазинов среди национальных розничных операторов, работающих в продовольственном сегменте. Общее число сотрудников Группы более 40 тыс. человек.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA

По материалам: Retailer.RU

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також