14 лютого 2014

Сеть "Азбука Вкуса" планирует вырасти в 2,5 раза к 2018 году

Сеть "Азбука Вкуса" планирует вырасти в 2,5 раза к 2018 году
632

Премиальный ритейлер "Азбука Вкуса", развивающий магазины в Москве, Санкт-Петербург, Московской и Ленинградской областях РФ, намерен к 2018г. увеличить количество магазинов до 150.

По словам Владимира САДОВИНА, генерального директора компании, в 2014 году планируется открыть 25 магазинов. Направления экспансии останутся прежними — Москва и область, Санкт-Петербург и Ленобласть. При этом планов выхода в новые регионы пока нет. Развитие планируется как органическое, так и за счет сделок М&A.

"В Москве действительно наблюдается дефицит подходящих площадок. Если мы можем сразу получить несколько помещений за счет покупки другого игрока, то почему нет", — подчеркнул Владимир САДОВИН. Сейчас ведутся переговоры по покупке прав аренды восьми магазинов у "СВА Трейдинг" Сергея ИНОЗЕМЦЕВА и его партнеров, однако договориться о цене пока не получается.

Реализация озвученных планов потребует расширения собственного производства. Уже в этом году компания запустит новую фабрику-кухню в Петербурге (площадью 3 тыс. кв. м). В Москве в дополнение к действующему производству (8 тыс. кв. м) появится еще одна фабрика-кухня (12 тыс. кв. м). Сегодня собственное производство ритейлера выпускает порядка 400 наименований товаров, которые обеспечивают около 15% выручки.

По итогам 2013 финансового года (заканчивается 31 марта) выручка "Азбуки Вкуса", по предварительным данным компании, составит 36 млрд руб. (с НДС). Более чем на половину рост будет обеспечен динамикой продаж сопоставимых магазинов (18%). В 2014 финансовом году ритейлер планирует сохранить темпы роста на уровне 2013 г. (порядка 30%).

 

Справка PL:

«Азбука Вкуса» основана в 1992 году. С 1997 года компания развивается как розничная сеть продуктовых супермаркетов, в основу бизнес-философии которой положены бескомпромиссное качество и свежесть ассортимента и персональный сервис для каждого клиента.

На начало февраля 2014 года компания объединяет 63 супермаркет в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Ассортимент магазинов свыше 18 тыс. SKU от 900 производителей и поставщиков из 70 стран мира.

Компанию контролируют ее основатели Максим Кощеенко и Олег Лыткин (их совокупная доля равна 50,1%). До 43% акций у экс-владельца Экспобанка Андрея Вдовина, Кирилла Якубовского и Питера Хамбро через V.M.H.Y. Holdings Limited. Оставшиеся бумаги распределены между менеджментом.

Оборот компании в 2012 году составил около 26 млрд. руб.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

По материалам: Retailer.RU

 



Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також