Премиальный ритейлер "Азбука Вкуса" (РФ) откроет магазины шаговой доступности
Компания "Азбука Вкуса", развивающая сеть одноименных премиальных супермаркетов Москве, Московской области и Санкт-Петербурге (Россия), готовится к открытию магазина "АВ Daily" — первой точки в новом для себя формате convenience store (ред.: магазины шаговой доступности). Открытие состоится весной этого года в Москве.
По словам генерального директора "Азбуки Вкуса" Владимира САДОВИНА, всего в 2014г. в Москве откроется 5−10 магазинов "АВ Daily"; пятилетний план развития предполагает запуск до 150 точек в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Торговая площадь точек будет варьироваться от 150 до 350 кв. м. Размещаться они будут бизнес-центрах и на первых этажах жилых домов. Инвестиции в запуск одного магазина составят 900 тыс. долл.
Директором сети назначена Ольга ЗАЛУНИНА, занимавшая в течение последних десяти лет должность коммерческого директора "Азбуки Вкуса".
Ассортимент "АВ Daily" составит порядка 3,5 тыс. SKU, в основном это будут предупакованные готовые решения на каждый день — завтрак, обед, ужин, а также свежая выпечка и кофе на вынос. Реализовать данный проект позволит расширение собственного производства ритейлера.
Ранее сообщалось о планах ритейлера запустить еще одну сеть — супермаркетов с более демократичными ценами, нежели сама "Азбука Вкуса". Владимир САДОВИН подтвердил, что планы двигаться в сторону мультиформатной модели остаются в силе: концепция других форматов "пока находится в стадии разработки".
Справка ТМ:
Компания "Азбука Вкуса" на конец февраля 2014г. объединяла 63 супермаркета "Азбука Вкуса"в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Выручка сети по итогам 2012 финансового года (закончился 31 марта 2013г.) составила свыше 26 млрд. руб. (без НДС).
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: Retailer.RU
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар