17 марта 2014

Одежный ритейлер H&M увеличил продажи в феврале на 11%

Одежный ритейлер H&M увеличил продажи в феврале на 11%
169

Hennes & Mauritz AB (H&M), владелец второй по величине в Европе сети магазинов одежды, в феврале 2014 года увеличил на 11% общие продажи с учетом НДС в местных валютах.

Валовые продажи І-го кв. (с учетом НДС), с 1 декабря 2013г. по 28 февраля 2014г., выросли на 12% в местных валютах. 

Валовые продажи за І-й кв. (с учетом НДС) в эквиваленте шведских крон выросли на 13% до SEK37,524 млрд. (5,906 млрд. долл.). Чистые продажи (без учета НДС) за период составили SEK32,143 млрд. (5,059 млрд. долл.).

По состоянию на 28 февраля 2014 компания объединяла 3192 магазина в мире. Напомним, H&M объявил о планах открыть 375 новых магазинов в 2014 году.

 

Справка ТМ:

Hennes & Mauritz (H&M) - одна из крупнейших розничных сетей по продаже одежды в Европе со штаб-квартирой в Стокгольме. Компания также развивает сети «COS», «Monki», «Weekday» и «H & M Home». Ритейлер работают в 49 странах мира, в которых открыто около 3 тыс. магазинов сети, в том числе некоторые магазины открыты на основе франчайзинга.

В 2013 году ритейлер запустил онлайн-магазин в США.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также