Сеть H&M продолжает развивать онлайн-торговлю
Ритейл-оператор H&M (Hennes & Mauritz, Швеция), одна из крупнейших розничных сетей по продаже одежды в Европе, запускает в работу онлайн-магазина во Франции. Кроме основного ассортимента бренда, покупатели смогут выбрать продукцию из коллекции H&M Home.
Франция стала десятым рынком, на котором H&M осуществил запуск Интернет-магазина. В настоящее время онлайн-покупки бренда доступны в таких странах как Швеция, Дания, Норвегия, Финляндия, Германия, Австрия, Великобритания, Голландия и США.
Справка ТМ:
Hennes & Mauritz (H&M) - одна из крупнейших розничных сетей по продаже одежды в Европе со штаб-квартирой в Стокгольме. Компания также развивает сети COS, Monki, Weekday и H&M Home. Оператор работает в 53 странах мира через сеть из 3100 магазинов. В 2014 году компания планирует открыть 375 новых магазинов во всем мире.
В 2013 году ритейлер запустил онлайн-магазин в США.
Валовые продажи за І-й кв. (с учетом НДС) в эквиваленте шведских крон выросли на 13% до SEK37,524 млрд. (5,906 млрд. долл.). Чистые продажи (без учета НДС) за период составили SEK32,143 млрд. (5,059 млрд. долл.).
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA
По материалам: EPR Retail News
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар