Эффективные торговые технологии для (пока еще) некрупных ритейлеров (в рамках Объединенного НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА по развитию Food-розницы 24-25 апреля)
Вниманию владельцам и управляющим компании, чьи торговые мощности сегодня насчитывают от 1-го до 25-30 продуктовых магазина!
Если для Вас работать в убыток, конкурируя с крупными сетевыми ритейлерами – не вариант. Если Вы стремитесь уже в 2014г. выйти на новый уровень развития бизнеса, увеличить доходность существующих магазинов и получить хорошие условия поставок, став более привлекательным партнером для поставщиков, – пришло время ДЕЙСТВОВАТЬ!
24-25 апреля 2014 года, в Киеве, в рамках Объединенного Национального Проекта, посвященного развитию продуктовой розницы и решению важнейших задач во взаимоотношениях «Сеть-Поставщик» - «FoodMaster-2014&PrivateLabel» + «RetailMaster_Day» - состоится рабочая Сессия «RetailMaster-Day 2014: Практика создания и эффективного внедрения конкурентных преимуществ для (пока еще) некрупных розничных сетей».
Актуальные практические решения и рекомендации по управлению ключевыми бизнес-процессами сети озвучат топ-менеджеры Первой Лиги розничного рынка Украины и России и эксперты-практики рынка СНГ.
Среди Спикеров и Экспертов сессии 24 апреля «RetailMaster-Day 2014»:
- Андрей ДЛИГАЧ, Генеральный директор Группы компаний Advanter Group.
Master-класс: «Выстраивание конкурентных преимуществ для некрупной розницы. Актуальные тренды потребительских предпочтений в сфере торговли продуктами питания и смежными группами (FMCG)»
- Екатерина БОГАЧЕВА, Ведущий эксперт по розничной торговле в СНГ, владелица и ведущая, «Академия мерчендайзинга».
Master-класс:«Построение эффективных форматов и концепций магазина для некрупных ритейлеров».
- Петр КУЛЬПАЧ, Директор по маркетингу сети «Там Там» (ООО «Континиум-Трейд»).
- и другие.
ОТКРЫТЬ полную Программу Конференции (24-25 апреля)
РАБОЧАЯ ПОВЕСТКА сессии «RetailMaster-Day»
(ЦЕЛИ Участия в проекте)
Ритейлерам:
- Продолжать конкурировать с крупными сетями и «терять» прибыльность ИЛИ найти нишу, определить конкурентные преимущества и начать зарабатывать на их реализации.
- Копировать торговые технологии ИЛИ создать свой конкурентоспособный и эффективный формат магазинов.
- Эффективные инструменты для обеспечения главных процессов в рознице – переговоры и закупки, мерчандайзинг, логистика, финансы, управление развитием сети и персоналом…
- Развитие сервисов для покупателей внутри магазинов Вашей сети – как завоевать лояльность своего покупателя.
- Ассортиментная стратегия некрупной сети как конкурентное преимущество и источник прибыльности бизнеса.
- Лучшие торговые решения от ведущих специалистов ритейл-рынка.
- Знакомство с поставщиками, владеющими бесценной для розницы информацией и способными сделать вклад в развитие Вашей сети.
Собственной рознице производителя:
- Эффективные торговые технологии и форматы – от профессионалов розничного бизнеса
Поставщикам:
- Возможность личного знакомства с первыми лицами ритейла.
- Узнать о планах развития сетей и перспективах сотрудничества для расширения представленности Ваших товаров и роста Ваших продаж.
- В числе первых – предложить ритейлерам свой опыт и решения по совместному развитию канала продаж и увеличению его эффективности.
Всем партнерам, участвующим в развитии розницы:
- Из первых уст – понять актуальные потребности некрупных розничных сетей (IT-обеспечение, оснащение и оборудование, логистика и кадровое обеспечение, консультационные и другие услуги) и сделать вклад в их развитие с помощью Ваших решений, услуг и товаров.
Статья с итогами Конференции «RetailMaster_Day» 2013 года
Полный фотоотчет Проекта 2013 года
Инициатор и профессиональный организатор – B2BМедиа группа TradeMaster® Group (TradeMaster.UA). Партнер контрактного производства - Портал об СТМ trademaster.ua.
Партнер по автоматизации бизнес-процессов: 3sSolutions, Партнер по разработке ПО и производству кассового оборудования для ритейла: «Резонанс». IT-Партнер: Фирма "1С".
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
Зарегистрироваться к участию. Получить детальную программу и презентацию Проекта: +38 (044) 383-86-28, +38 (067) 505-25-24, st(at)trademaster.com.ua
Справка ТМ:
В2В Медиа-группа TradeMaster® Group - инициатор и профессиональный организатор более 40 Всеукраинских практических конференций и ежегодных Национальных В2В-Премий для владельцев и топ-менеджеров торговых и производственных компаний, владелец В2В Тренингового центра, где обучено более 2500 участников рынка (по логистике, продажам, дистрибуции, трейд-маркетингу, мерчандайзингу, категорийному менеджменту). Издатель ежегодного практического печатного журнала «Логистика», «PrivateLabel», «Лидеры Торговой Лиги». Владелец Порталов: www.TradeMaster.UA и www.trademaster.ua.
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар