17 апреля 2014

ТД "Щедро" увеличил объем производства соусов на 30%

ТД "Щедро" увеличил объем производства соусов на 30%
512

Торговый дом «Щедро», один из ведущих производителей майонеза, кетчупа, соуса, горчицы и поставщиков масложировой продукции для промышленной переработки, в 2013 году объем производства соусов ТМ «Щедро» вырос на 30% до 681 т, в сегменте кетчупов рост составил 21% (2013г: 2,4 тыс. т), на 17% увеличилось производство горчицы (2013г: 580 т с учетом Private Label для торговых сетей).

 

Как сообщили редакции портала TradeMaster.UA в пресс-службе компании, среди главных результатов года:

  • ·рост доли на рынке маргаринов и жиров для промышленной переработки;
  • ·увеличение доли в соусных категориях;
  • ·создание сегмента органических продуктов на украинском соусном рынке;
  • ·запуск уникальной на B2B рынке площадки клиентской поддержки;
  • ·одна из лидирующих позиций в имиджевых рейтингах.

 

Соусный сегмент

Вследствие оптимизации загрузки производственных мощностей, прекращено производство майонеза по проекту Private Label для торговых сетей и увеличена доля высокомаржинальной уникальной продукции. В результате объем производства майонеза под ТМ «Щедро» вырос на 4 pр до 24, 8 тыс. т.

«Положительная динамика в объеме производства соусной продукции подтверждает укрепление позиции ТМ «Щедро» на рынке. По результатам 2013 года ТМ «Щедро» входит в тройку лидеров рынка майонеза и кетчупа с долей 16% и 4% соответственно», - говорится в сообщении компании.

 

В 2013г. соусный ассортимент расширен 8 новинками. Торговая марка «Щедро» подтвердила статус новатора соусного рынка запуском уникальных вкусов: соусы на томатной основе «Табаско» и «Барбекю», соусы на майонезной основе «До риби» и «До пельменів», а также легкий майонез с маслом авокадо. Для младшей целевой аудитории ТМ «Щедро» в июле 2013г. представила кетчуп «Томік».

 

Также знаковым для компании стал запуск первого в Украине органического майонеза «Провансаль ORGANIC».

 

Маргарины и жиры

Объем производства маргариновой и жировой продукции под ТМ «Щедро» для промышленной переработки вырос на 9% до 135,5 тыс. т, а доля рынка выросла на 5 рр до 45%.

 

Среди инновационных продуктов B2B направления: маргарин – «Слойка» для дрожжевой и замороженной слоеной выпечки и премиум-продукт, маргарин «Слойка европейская», для пышной слоеной выпечки.

В условиях спада рынка маргариновой продукции, доля фасованных твердых маргаринов (для выпечки) увеличилась на 1,3 рр до 69 %, а доля в сегменте фасованных мягких маргаринов (бутербродных) составила 25%.

 

Экспорт

В 2013 году ТМ «Щедро» расширила экспортные рынки. Продукция под ТМ «Щедро» поступила на рынки Израиля, Казахстана и Туркменистана, а также на рынки стран ЕС: Венгрию, Румынию и Германию.

 

Как сообщает Ольга ПИВИКОВА, директор Департамента маркетинга Торгового дома «Щедро»: «В 2013 году ТМ «Щедро» продемонстрировала рост доли рынка в приоритетных соусных группах и укрепила статус новатора соусного рынка. Ориентируясь на тенденции рынка и прогнозы наших аналитиков, в 2014 году ТМ «Щедро» намерена сосредоточиться на развитии органического производства масложировой продукции. В направлении B2B планируется усиление позиции в сегменте заменителей молочного жира. Для этого в декабре 2013г. на территории Запорожского масложиркомбината запущена уникальная в Украине информационно-технологическая площадка для отработки рецептур под специфические требования клиентов».

 

Справка ТМ:

Торговая марка «Щедро», ведущий бренд компании ТД «Щедро», зарегистрирована в 2005 году, сегодня занимает одну из лидирующих позиций на украинском масложировом рынке в сегменте маргаринов, майонезов, соусов и горчицы.

Вся продукция ТМ «Щедро» производится на Харьковском и Львовском жиркомбинатах (ХЖК и ЛЖК), а также на Запорожском масложиркомбинате (ЗМЖК).

В продуктовый портфель TM «Щедро» входят категории: майонезы на натуральных яичных желтках и отборном растительном масле, кетчупы с цельномолотыми специями, соусы по оригинальным рецептурам с цельными кусочками овощей, горчица из цельномолотых горчичных зёрен, маргарины на основе отборного растительного масла.

 

Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster.UA



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги