26 червня 2009

Исследование: Украинцы переходят на бюджетную цифровую видеотехнику

Исследование: Украинцы переходят на бюджетную цифровую видеотехнику
546

Так, за первые три месяца 2009 г. украинцы приобрели около 20 тыс. видеокамер на сумму $7,4 млн. Аналогичный период 2008 г. – 57 тыс. устройств на $27,3 млн. Средняя себестоимость цифровых видеокамер снизилась на 22,6% и составила по итогам первого квартала 2009 г. $370 (первый квартал 2008 г. – $478). Рынок цифровых видеокамер традиционно делят пять вендоров, результаты их деятельности в первом квартале 2009 г.: Sony - 41% (первый квартал 2008 г. - 48%), Panasonic - 21% (18%), JVC - 11% (11%), Canon - 14% (13%), Samsung - 13% (10%). Совокупная доля прочих производителей крайне мала и в рассмотрение не бралась. Как отмечают аналитики Unitrade Group, значительно увеличился интерес потребителей в пользу бюджетных моделей. Доля нижнего ценового сегмента (себестоимость до $400) выросла до 70% (первый квартал 2008 г. - 39%). Средний ценовой сегмент ($400 – 600) уменьшился до 18% (42%). Доля верхнего ценового сегмента ($от 600) также уменьшилась до 12% (19%). По прогнозам аналитиков холдинга, в 2009 г. на рынке Украины будет реализовано конечным потребителям около 95 тыс. цифровых видеокамер, что в денежном выражении составит $37 млн. Рынок цифровой техники в Украине - исследование Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster Справка ТМ: Холдинг Unitrade Group работает на украинском рынке информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) с 1994 г. В структуру холдинга входят розничные бренды Unitrade, City.com, melofon, «СамоБыт», оптовая компания Udicom, компания по развитию коммерческой недвижимости и сервисная компания Service Master, холдингу принадлежит торговая марка Ixtone. Президент Unitrade Group – Владимир Колодюк.

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також