26 червня 2009

"Королевское мороженое" запускает Private label для ритейлера "Абсолют"

"Королевское мороженое" запускает Private label для ритейлера "Абсолют"
1022

Производитель мороженого выиграл тендер, объявленный розничной сетью «Абсолют» на производство private label, и теперь будет выпускать для розничной сети три вида мороженого (ванильный пломбир и шоколадный пломбир в вафельном стаканчике, а также шоколадное мороженое «Каштан» в форме эскимо) под торговой маркой «А1», которая принадлежит розничной сети.   Розничная сеть супермаркетов «Абсолют» насчитывает 22 супермаркета в Луганской и Донецкой области, общей площадью около 20 тыс. кв.м. Персонал компании насчитывает более 2700 человек.      Как сообщалось ранее пресс-службой производителя мороженого, в 2008 году компанией уже запущено два проекта по производству private label для розничных сетей супермаркетов «Велика Кишеня» и сети «Марс».  По словам исполнительного директора ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Павла Зверева, продажи мороженого в сети «Абсолют» начались в мае этого года. «Сотрудничество с розничной сетью супермаркетов - это наш третий опыт в создании private label, и его уже можно считать успешным, так как это в первую очередь укрепление партнерских отношений с лидерами  ритейла», - прокомментировал запуск проекта по производству private label для розничной сети супермаркетов «Абсолют» Павел Зверев.  Также Павел Зверев отметил, что частная марка — это возможность сделать сотрудничество с сетью по-настоящему крепким и тесным. «Как производитель мы нуждаемся в дистрибуции своих продуктов в сетях, а сеть нуждается в нашем высококачественном продукте. Это взаимовыгодное сотрудничество», — говорит он.  По словам г-на Зверева, в процессе сотрудничества планируется расширить ассортимент – добавив еще несколько позиций. «При запуске private label мы ориентировались на самые продаваемые позиции в летний период. Кроме того, в каждом супермаркете сети «Абсолют» установлен корпоративный ларь торговой марки «А1», где можно будет купить мороженое», - отметил он.    В целом, в планы компании входит увеличение  доли private label в объеме продаж до 7 % к концу 2009  года. Производители и ритейлеры - Private Label - собственные торговые марки Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster

Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від СПАМ

Сообщение*

Читайте також