26 червня 2009
"Королевское мороженое" запускает Private label для ритейлера "Абсолют"
Производитель мороженого выиграл тендер, объявленный розничной сетью «Абсолют» на производство private label, и теперь будет выпускать для розничной сети три вида мороженого (ванильный пломбир и шоколадный пломбир в вафельном стаканчике, а также шоколадное мороженое «Каштан» в форме эскимо) под торговой маркой «А1», которая принадлежит розничной сети.
Розничная сеть супермаркетов «Абсолют» насчитывает 22 супермаркета в Луганской и Донецкой области, общей площадью около 20 тыс. кв.м. Персонал компании насчитывает более 2700 человек.
Как сообщалось ранее пресс-службой производителя мороженого, в 2008 году компанией уже запущено два проекта по производству private label для розничных сетей супермаркетов «Велика Кишеня» и сети «Марс».
По словам исполнительного директора ОАО «Луганскхолод» (ТМ «Королевское мороженое») Павла Зверева, продажи мороженого в сети «Абсолют» начались в мае этого года. «Сотрудничество с розничной сетью супермаркетов - это наш третий опыт в создании private label, и его уже можно считать успешным, так как это в первую очередь укрепление партнерских отношений с лидерами ритейла», - прокомментировал запуск проекта по производству private label для розничной сети супермаркетов «Абсолют» Павел Зверев.
Также Павел Зверев отметил, что частная марка — это возможность сделать сотрудничество с сетью по-настоящему крепким и тесным. «Как производитель мы нуждаемся в дистрибуции своих продуктов в сетях, а сеть нуждается в нашем высококачественном продукте. Это взаимовыгодное сотрудничество», — говорит он.
По словам г-на Зверева, в процессе сотрудничества планируется расширить ассортимент – добавив еще несколько позиций. «При запуске private label мы ориентировались на самые продаваемые позиции в летний период. Кроме того, в каждом супермаркете сети «Абсолют» установлен корпоративный ларь торговой марки «А1», где можно будет купить мороженое», - отметил он.
В целом, в планы компании входит увеличение доли private label в объеме продаж до 7 % к концу 2009 года.
Производители и ритейлеры - Private Label - собственные торговые марки
Портал розничной и оптовой торговли TradeMaster
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар