13 июня 2014

Эффективный мерчендайзинг в DIY, как необходимое условие повышения продаж (практический курс 15 августа, 2014г. Киев)

Эффективный мерчендайзинг в DIY, как необходимое условие повышения продаж (практический курс 15 августа, 2014г. Киев)
314

Строительная розница имеет специфические правила и особенности мерчендайзинга, а сам процесс требует детального изучения планограмм магазина и ассортиментной матрицы для правильной выкладки различных по назначению, содержанию и габаритам товаров - для максимального использования возможностей магазина и увеличения продаж компании-производителя или дистрибутора.

 

Обучить руководителей и консультантов системе эффективного мерчандайзинга в непродовольственной группе и повысить квалификацию линейного персонала с точки зрения эффективности и полезности мерчендайзинга от поставщика для розничной сети – цель практического Master-тренинга Дмитрия КОССЕ, эксперта-практика по мерчендайзингу, 15 августа 2014 г.,"Мерчендайзинг для поставщика DIY и Home Improvement "

 

Целевая аудитория тренинга:

•руководители подразделений;

•директора по маркетингу;

•мерчендайзеры – линейный персонал компаний-поставщиков в НЕпродовольственном сегменте.

 

Задачи программы:

•получение знаний о системе эффективного мерчендайзинга;

•повышение уровня квалификации для уже опытных консультантов и топ-менеджеров;

•получение ответов на возникающие вопросы у руководителей и поставщиков в общении с розничными сетями;

•подготовка правильных и интересных предложений для сетей и эффективных, с точки зрения продаж - для поставщиков.

 

Программа Master-тренинга Дмитрия КОССЕ 15 августа,2014г.:

1. Ассортиментная матрица и торговая площадь магазина:

•получение планограммы от розничного магазина при первом запуске магазина

•возможности на полках по размещению товара

•выявление возможностей по расширению ассортиментной матрицы в розничном магазине (при вводе нового товара)

 

2. Планограмма оборудования и возможности дополнительной выкладки:

•изучение планограммы оборудования в магазине

•выявление возможностей по использованию собственного оборудования от поставщика

•максимальные возможности по использованию полки поставщиков для увеличения продаж

•выявление мест и возможностей дополнительной выкладки

 

3. Товарные запасы и объем заказа под выкладку:

•расчеты товарных запасов для магазина

•формирование складских остатков

•система управления товарными запасами в розничном магазине

 

4. Мерчендайзинг НЕПОСРЕДСТВЕННО:

•основная выкладка (кейсы)

•дополнительная выкладка (кейсы)

•информация о товаре (кейсы)

•консультанты (учебные пособия продажам/товару, контроль знаний)

 

5. Контроль продаж и остатков, пополнение остатков, формирование заказов:

•контроль остатков товара

•работа консультантов в этом направлении

•взаимодействие с розничным магазином по формированию заказа

•выполнение заказов поставщиками

 

6. Контроль выкладки и представленности:

•фотоотчетность

•письменная отчетность

•формы отчетности, контроля и мотивации линейного персонала

 

Практические задачи, которые будут решать в ходе тренинга:

- составление коммерческого предложения и обоснование мотивации для розничной сети в применении системы работы и книги мерчандайзинга;

- обсуждение типовой КНИГИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА, применяемой торговой сетью;

- обсуждение типовой книги МЕРЧЕНДАЙЗИНГА для поставщика;

- обсуждение процесса внедрения стандартов мерчандайзинга для поставщика.

 

О Тренере: 

Дмитрий Коссе – консультант в консалтинговой компании «АСТРА БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ» (с 2011г.). Компания занимается консультированием в сфере розничной торговли непродовольственными товарами, в том числе и на рынке DIY. ТОП-спикер и Модератор ежегодного Национального проекта для сетей и поставщиков в сегменте Home Improvement: Всеукраинской практической конференции «Non-FoodMaster». 

 

Текст выступления г-на КОССЕ на  NonFood-Master 2014 - Оценка и выработка конкурентных стратегий для некрупных игроков рынка DIY

С 2004 года по 2011 год - заместитель генерального директора ЗАО «Новая линия» - национальная сеть гипермаркетов по продаже строительных и отделочных материалов.

Видео-знакомство с Тренером

Смотреть сюжет на Первом Деловом Канале

 

 

 

Результат обучения специалистов по данной программе:

- обучение методикам мерчендайзинга, интересным для ритейлера, принимаемых ритейлером и выгодных поставщику;

- эффективным практикам внедрения мерчендайзинга от поставщика для увеличения продаж,

- мотивация для взаимодействия и заинтересованности со стороны розничной сети.

 

 

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!

 

Бизнес-встреча пройдет в рамках программы Профессионального практического обучения В2В Тренингового центра TradeMaster® (официальная страница Центра: http://trademaster.ua/training/).

 

Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел. (067) 505 25 24, (044) 383 50 34, st@trademaster.com.ua, Татьяна Ильенко

 



Эксклюзивные материалы TradeMaster.ua

Раздел: > Новости Украины

Теги:

Комментарии

Ваш комментарий будет первым.

Добавить комментарий

Ваше имя*


Защита от СПАМА

Сообщение*

Читайте также

Лучшие компании

Личности

Блоги