Эффективный мерчендайзинг в DIY, как необходимое условие повышения продаж (практический курс 15 августа, 2014г. Киев)
Строительная розница имеет специфические правила и особенности мерчендайзинга, а сам процесс требует детального изучения планограмм магазина и ассортиментной матрицы для правильной выкладки различных по назначению, содержанию и габаритам товаров - для максимального использования возможностей магазина и увеличения продаж компании-производителя или дистрибутора.
Обучить руководителей и консультантов системе эффективного мерчандайзинга в непродовольственной группе и повысить квалификацию линейного персонала с точки зрения эффективности и полезности мерчендайзинга от поставщика для розничной сети – цель практического Master-тренинга Дмитрия КОССЕ, эксперта-практика по мерчендайзингу, 15 августа 2014 г.,"Мерчендайзинг для поставщика DIY и Home Improvement "
Целевая аудитория тренинга:
•руководители подразделений;
•директора по маркетингу;
•мерчендайзеры – линейный персонал компаний-поставщиков в НЕпродовольственном сегменте.
Задачи программы:
•получение знаний о системе эффективного мерчендайзинга;
•повышение уровня квалификации для уже опытных консультантов и топ-менеджеров;
•получение ответов на возникающие вопросы у руководителей и поставщиков в общении с розничными сетями;
•подготовка правильных и интересных предложений для сетей и эффективных, с точки зрения продаж - для поставщиков.
Программа Master-тренинга Дмитрия КОССЕ 15 августа,2014г.:
1. Ассортиментная матрица и торговая площадь магазина:
•получение планограммы от розничного магазина при первом запуске магазина
•возможности на полках по размещению товара
•выявление возможностей по расширению ассортиментной матрицы в розничном магазине (при вводе нового товара)
2. Планограмма оборудования и возможности дополнительной выкладки:
•изучение планограммы оборудования в магазине
•выявление возможностей по использованию собственного оборудования от поставщика
•максимальные возможности по использованию полки поставщиков для увеличения продаж
•выявление мест и возможностей дополнительной выкладки
3. Товарные запасы и объем заказа под выкладку:
•расчеты товарных запасов для магазина
•формирование складских остатков
•система управления товарными запасами в розничном магазине
4. Мерчендайзинг НЕПОСРЕДСТВЕННО:
•основная выкладка (кейсы)
•дополнительная выкладка (кейсы)
•информация о товаре (кейсы)
•консультанты (учебные пособия продажам/товару, контроль знаний)
5. Контроль продаж и остатков, пополнение остатков, формирование заказов:
•контроль остатков товара
•работа консультантов в этом направлении
•взаимодействие с розничным магазином по формированию заказа
•выполнение заказов поставщиками
6. Контроль выкладки и представленности:
•фотоотчетность
•письменная отчетность
•формы отчетности, контроля и мотивации линейного персонала
Практические задачи, которые будут решать в ходе тренинга:
- составление коммерческого предложения и обоснование мотивации для розничной сети в применении системы работы и книги мерчандайзинга;
- обсуждение типовой КНИГИ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА, применяемой торговой сетью;
- обсуждение типовой книги МЕРЧЕНДАЙЗИНГА для поставщика;
- обсуждение процесса внедрения стандартов мерчандайзинга для поставщика.
Дмитрий Коссе – консультант в консалтинговой компании «АСТРА БИЗНЕС КОНСАЛТИНГ» (с 2011г.). Компания занимается консультированием в сфере розничной торговли непродовольственными товарами, в том числе и на рынке DIY. ТОП-спикер и Модератор ежегодного Национального проекта для сетей и поставщиков в сегменте Home Improvement: Всеукраинской практической конференции «Non-FoodMaster».
Текст выступления г-на КОССЕ на NonFood-Master 2014 - Оценка и выработка конкурентных стратегий для некрупных игроков рынка DIY
С 2004 года по 2011 год - заместитель генерального директора ЗАО «Новая линия» - национальная сеть гипермаркетов по продаже строительных и отделочных материалов.
Смотреть сюжет на Первом Деловом Канале
Результат обучения специалистов по данной программе:
- обучение методикам мерчендайзинга, интересным для ритейлера, принимаемых ритейлером и выгодных поставщику;
- эффективным практикам внедрения мерчендайзинга от поставщика для увеличения продаж,
- мотивация для взаимодействия и заинтересованности со стороны розничной сети.
ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ!
Бизнес-встреча пройдет в рамках программы Профессионального практического обучения В2В Тренингового центра TradeMaster® (официальная страница Центра: http://trademaster.ua/training/).
Вы сможете задать уточняющие вопросы, получить любую дополнительную информацию, связавшись по тел. (067) 505 25 24, (044) 383 50 34, st@trademaster.com.ua, Татьяна Ильенко
Ексклюзивні матеріали TradeMaster.ua
Раздел: > Новости Украины
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар