Новости компаний


Как просто внедрить аромамаркетинг уже сегодня с компанией ViVaScent Как просто внедрить аромамаркетинг уже сегодня с компанией ViVaScent

Есть методы, которые позволяют влиять на покупателя, минуя его сознание, и вызывать прямую мотивацию к покупке. Вы можете закрыть глаза, можете заткнуть уши, но перестать дышать никому не под силу. А значит, нос обречён улавливать мириады запахов, хотите Вы этого или нет. Узнайте, как просто внедрить аромамаркетинг уже сегодня ! В какой бы из областей Вы ни работали, чем бы ни занимались, Мы поможем Вам сделать Ваш бизнес еще более привлекательным:

подробно
27 февралЯ 2019
 
По единым стандартам с новым холодом По единым стандартам с новым холодом

Еще семь новеньких «Черных АТБ» открылись в Украине в январе-феврале этого года: в  Ровно, на ул. Вячеслава Черновола 89-ж; Виннице,  на ул. Киевской, 74;  Кременчуге, на ул. Квартал 101, д.10-д; Каменском, на  ул. Соборной, 12; Кривом Роге, на пр. Гагарина, 4-б;  Львове, на  ул. Джорджа Вашингтона, 8.

подробно
27 февралЯ 2019
 
Пути и методы повышения уровня продаж Пути и методы повышения уровня продаж

Мы живем в капиталистическом мире, где конкуренция – это основной стимул различных брендов занять свое место под солнцем. Основной способ для этого – привлечь покупателя, чтобы он купил именно здесь и именно данный товар, иными словами, повысить уровень продаж. И с каждым годом, а то и днем, специалисты маркетинга создают новые пути повышения продаж. При этом используются психология для оформления упаковки и расстановки товара, акции, реклама и т.д. Только обо всех этих методах повышения продаж покупатель знает, а поэтому уже почти не обращает внимания на внешний вид продукта.

Увидев все преимущества аромамаркетинга, Вы забудете о тех небольших тратах, которые понадобились для установки устройства и подбора нужного аромата. И помните главное: аромат – это власть над покупателем, а значит и повышение уровня продаж.

подробно
27 февралЯ 2019
 
Проект Хладообеспечения РЦ 23 Львов завершен Проект Хладообеспечения РЦ 23 Львов завершен

Успешно завершен большой Проект «Холод для логистического распределительного центра (г. Львов)». О концептуальных инновациях и выполненных работах рассказал Сергей Тонконог, Исполнительный директор «АСТРА-ИНЖИНИРИНГ»:

подробно
27 февралЯ 2019
 
Стартовал тренинг экспертов по внедрению дуального образования на Днепропетровщине Стартовал тренинг экспертов по внедрению дуального образования на Днепропетровщине

03 декабря стартовал первый этап обучения экспертов по внедрению дуальной формы образования на Днепропетровщине. На базе компании «Астра» собрались эксперты, которые представляют различные сферы экономики региона, ведущие предприятия, а также общественные организации области...

О начале работы в тренинге группы экспертов рассказал  Виктор Владимирович Сергеев, руководитель проекта  «EXAM Dnеpr», председатель Федерации организаций работодателей Днепропетровщины

подробно
27 февралЯ 2019
 
ФОРА с холодом от Astra Project в 2018-м ФОРА с холодом от Astra Project в 2018-м

В 2018-м компания AstraProject приняла участие в  открытии 7 объектов розничной сети  «ФОРА», - рассказал руководитель проектов хладообеспечения, Александр Никулин

подробно
27 февралЯ 2019
 
 Киевский КБК завершил реконструкцию КДМ-1 Киевский КБК завершил реконструкцию КДМ-1

В рамках реконструкции КДМ-1 выполнены работы по установке башмачного пресса и замене каландра совместно с компанией Andritz.

подробно
26 февралЯ 2019
 
Киевский КБК приобретет новое оборудование для производства гофротары Киевский КБК приобретет новое оборудование для производства гофротары

Киевский КБК приобретет новое оборудование для производства гофротары с многоцветной печатью.

подробно
26 февралЯ 2019
 
УПАКОВКА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ НА ККБК ПОМОГАЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СТРАНУ НА МИРОВОМ АГРАРНОМ РЫНКЕ УПАКОВКА, ИЗГОТОВЛЕННАЯ НА ККБК ПОМОГАЕТ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СТРАНУ НА МИРОВОМ АГРАРНОМ РЫНКЕ

Представители комбината представили на конференции «Овощи и фрукты Украины-2018. Вектор на экспорт» возможности производства ККБК и образцы продукции. Украина занимает пятое место в Европе по уровню производства плодоовощной и ягодной продукции. Многие производители планируют выход на зарубежные рынки. И для них важным является вопрос доставки и упаковки продукции.

подробно
26 февралЯ 2019