Проект PL и условия по своему Бренду – единое целое

Татьяна КАТКОВА, руководитель направления по работе с национальными сетями «Международная Группа Морепродуктов»
Общеизвестно, что место на полке магазина ограничено. Поэтому, с появлением PL сети, сокращается ассортимент аналогичной продукции других торговых марок. Потому, при подписании договора выхода компании в сеть по производству товаров СТМ, мы не рассматриваем проекты PL без условия продажи продукции наших ТМ, поскольку они – низкомаржинальны.
Создание СТМ не создает нового спроса на товар, но перераспределяет существующий объем продаж в категории между участниками. И в этой ситуации меньше всего, конечно, страдают бренды производителя PL.
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар