12 серпня 2011

Ключ к успеху – дифференциация

Ключ к успеху – дифференциация

513

Руслан ЛИХОДОВСКИЙ, национальный менеджер по развитию PL БН Hygiene, Корпорация «БИОСФЕРА».

«Скорее всего, я буду не прав, если скажу, что выпуск PL сети никак не отразился на «вводе» наших основных ТМ в сеть. Естественно, трудности никто не отменял. В основном, они возникают тогда, когда предлагаемый ассортимент на ввод, находится в одном ценовом сегменте с «приватом» сети или может составить ему конкуренцию. К этому необходимо быть готовым, так как каждый предприниматель считает свой заработок и вряд ли захочет им с кем-то делиться. Поэтому здесь есть, как минимум, два пути: 1). «сложить руки» и с горечью сказать, что ввод позиции из основного ассортимента невозможен из-за PL сети. 2). Предложить сети альтернативный вариант, на который она сможет согласиться.

Говоря о конкуренции, это – «здоровое» явление на рынке. Если бы не она, то кто или что заставляло бы нас «двигаться вперед» искать что-то новое? Если ваша компания предлагает продукцию в одном ценовом сегменте и с идентичными характеристиками, то, естественно, здесь будет нелегко. Ключом к успешному конкурированию и завоеванию покупателей является ни что иное как – дифференциация.

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*