17 серпня 2011

Натуральные продукты Private Label – сделано с умом

Натуральные продукты Private Label – сделано с умом

702

В качестве собственного бренда, компания известна украинскому потребителю товарами под ТМ «Натуральные продукты» и «Даринка». Кроме того, опыт в реализации проектов контрактного производства позволил компании создать товары Private Label для более чем 25 компаний – ритейлеров, оптовиков и HoReCa

На сегодняшний день компания «Натуральные продукты» предлагает партнерам производство товаров под собственными торговыми марками в категориях: орехи и сухофрукты, а также, благодаря наличию собственного кондитерского производства – орехи жаренные (в т.ч. соленые и в сахаре) и смеси. В компании отмечают: чтобы стать выгодным партнером для ритейлера по контрактному производству сегодня необходимо соответствовать нескольким условиям.

 

Опыт и технологии

ООО «Натуральные продукты» имеет многолетний опыт производства товаров Private Label. Сегодня на предприятии смонтированы и установлены новые технологические линии, позволяющие строго контролировать технологические параметры выпускаемой продукции.

 

Качество продукции

Качество продукции Private Label, созданной на производственных мощностях «Натуральных продуктов», гарантировано партнеру не только благодаря современным технологиям производства, направленным на сохранение полезных свойств натуральных ингредиентов, улучшение вкуса и качества выпускаемой продукции, но и 100%-ному контролю входящего сырья и материалов по более чем 10-ти параметрам.

Не секрет, что качество продукции в категории орехов и сухофруктов прямо зависит и от качества выбранного производителем сырья. Для обеспечения качества сырья компания «Натуральные продукты» имеет долгосрочные прямые контракты с производителями и самостоятельно осуществляет доставку сырья на производство. Это дает возможность закупать сырье с качественными характеристиками, максимально отвечающими требованиям заказчика Private Label.

«Натуральные продукты» открыто предоставляют партнерам информацию о происхождении сырья для производства орехов и сухофруктов. Оно закупается у ведущих мировых лидеров из Европы, Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Южной Америки. Для производства PL выбираются сорта продукции, соответствующие требуемому заказчиком соотношению «цена-качество».

 

Знание потребительских предпочтений

Партнерство по Private Label с компанией «Натуральные продукты» подразумевает, в том числе, обмен информацией о потребительских предпочтениях в категории. С 1997 года компания проводит собственные исследования, мониторинг для изучения вкусов и предпочтений потребителя, на основании данных которого формирует ассортиментную линейку. Большой (более 14 лет) опыт работы на рынке, позволил «Натуральным продуктам» сформировать виденье – в каких продуктах здорового питания нуждается современный потребитель.

 

Возможности оптимальной упаковки

Благодаря универсальности современного фасовочного оборудования, компания «Натуральные продукты», по выбору заказчика, предоставляет широкий спектр упаковки товаров Private Label (стандарт, подушка, стабило, конверт и другие) – любым весом.

Запакованные с умом товары отлично сохраняют свежесть, естественный аромат, питательные свойства и великолепный товарный вид.

 

Выбор ценовых сегментов PL

Для партнеров по Private Label компания предлагает качественную продукцию по ценам, доступным любой категории потребителей – премиум-класса, среднего и эконом ценовых сегментов.

 

Отработанная технология

Среди компаний, осуществляющих фасовку орехов и сухофруктов под Private Label, отличительной чертой «Натуральных продуктов» является отработанная технология процедур, позволяющая реализовывать новые проекты в кратчайшие сроки.

Благодаря  опыту в разработке и реализации новых проектов, высоким требованиям к качеству продукции, широкому спектру видов упаковки и большим производственным мощностям компания смогла стать выгодным партнером в фасовке и поставке продукции под Private Lаbel для более чем 25 компаний – оптовиков, НoReCa и ритейлеров (ТМ «№1», ТМ «Хит Продукт», ТМ «Ашан», ТМ «Купуйка», ТМ «По-Нашему», ТМ Easy & Good, ТМ «Мариванна», ТМ «Щебпак» и других).

В планах компании на ближайший год – совершенствование технологий и производственного оборудования, развитие серии инновационных продуктов, удовлетворяющих потребности современного человека в качественных и полезных продуктах питания.

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*