17 серпня 2011

Как достичь успеха в Private Label за короткое время

Как достичь успеха в Private Label за короткое время

513

Активное развитие рынка постоянно увеличивает потребности в качественном сырье. Отечественные производители плодоовощной продукции сегодня не успевают покрыть потребности крупных производителей соков, напитков и вин, что, наряду с постоянными колебаниями цен на сырье, заставляет их искать новые предложения. Это способствует появлению на рынке компаний, готовых предложить украинским производителям качественное сырье из-за рубежа. Одна из таких компаний – «АльтаКраина» (ООО «Катанзаро Евразия»), появившаяся на рынке сравнительно недавно, достаточно успешно влилась в рынок. На вопросы редакции TradeMaster® отвечает ее директор – Алла Пономаренко (далее А.П.)

ТМ:  Алла, Ваша компания всего несколько лет на рынке, а вы уже имеете солидный список крупных клиентов. Что Вы предлагаете такого, чего на рынке еще нет?

А.П. -  С начала работы на рынке мы выбрали направление поставок сырья для пищевой промышленности. Хорошо зная потребности рынка, мы успешно их покрываем – концентрированные фруктовые соки и пюре, томатная паста, виноградное сусло и др. Клиентам, в первую очередь, нужны: стабильность поставок и качественное сырье. Благодаря давним наработанным связям с производителями Чили, Аргентины, Китая, Узбекистана, Испании, Турции, мы можем это обеспечить. Видимо, в этом и есть секрет нашего успеха. Список наших клиентов, действительно, достойный: «Витмарк-Украина», «Фрут Мастер Фудс», «Винифрут», «Агроэкопродукт», ПТК «Шабо», «ОдессаВинром», «Золотая Балка» и многие другие. Пока мы прислушиваемся к проблемам рынка и требованиям клиентов, этот список будет расти.

ТМ: Кроме сырья для производства соков, напитков и вина, планируете ли расширять портфель продукции?

А.П. - Мы не собираемся ограничиваться тем, что уже освоили, и постоянно расширяем свой портфель. С этого года мы предлагаем нашим клиентам сухофрукты и орехи из стран Южной Америки (чернослив, изюм, арахис, орех, миндаль).

Например, Чили – один из крупнейших производителей изюма в мире, где выращиваются большие калибры этого продукта. Чилийский орех считается самым качественным на планете. А главными преимуществами чилийского чернослива являются: большое количество природного сахара, что способствует длительному хранению и минимальному повреждению при транспортировке и обработке.  

Сухофрукты и орехи нам поставляют крупные производители – «Прунеско», «Фрутекса», «Пасифик Нат», «Доттори» и др. Благоприятные природные условия и относительно слабая химическая промышленность стран, из которых мы завозим сельскохозяйственную продукцию, способствуют тому, что сырье соответствует самым жестким требованиям по содержанию пестицидов и ГМО.

Думаю, что главным в нашей работе является то, что мы продаем продукт, ориентированный не на клиента, а на успех наших клиентов. Остальное – дело техники.

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*