Ритейлер "Фокстрот": СТМ в бытовой технике

По словам Уве КЛЕНКА, Исполнительного директора Торговой сети «Фокстрот. Техника для дома», развитие товаров под СТМ компания начала 3-4 года назад. А в конце 2007 года более плотно занялась внедрением PL в сеть. Причиной ввода в сеть товаров СТМ стал положительный опыт в торговле у мировых ритейлеров и возможность самим формировать ассортиментную матрицу, исходя из потребностей потребителя.
На сегодняшний день продукция Private Label в магазинах «Фокстрот» представлена в категориях: МБТ и КБТ (мелкая и крупная бытовая техника), АВ и АСС. Доля СТМ в сети зависит от товарной категории: в некоторых категориях товары PL представлены 95-100% (это в основном, аксессуарная группа), в отдельных категориях, где потребитель «зависит от бренда», представленность СТМ сведена к минимуму (в основном, те группы, где задействованы высокие технологии).
«Благодаря развитию СТМ, сеть может получить нужный потребителю продукт (товар с определенным набором функций, необходимых покупателю), конкурировать с другими сетями по ассортименту, также это дает возможность получать эксклюзивы», - говорит Уве КЛЕНК.
В планах компании – в ближайшие два года расширить ассортимент по всем товарным категориям и задействовать категории, минимально представленные товарами СТМ.
***
Справка PL:
Более детально о рынке Private Label в Украине и о мнениях лидеров отрасли читайте в эксклюзивном специализированном издании "PRIVATE LABEL-2011".
Заказать Журнал БЕСПЛАТНО, прислав заявку на e-mail news@trademaster.com.ua с пометкой "ХОЧУ ЖУРНАЛ"
В заявке укажите: ФИО, компания, контактный номер, адрес отправки и ждите журнал!
Вы также можете включить себя или своего партнера в список получателей, отправив запрос с Вашим адресом доставки на e-mail, указанный выше.
Скачать электронную версию спецвыпуска PrivateLabel-2010: http://trademaster.com.ua/fileadmin/images/book.pdf
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар