21 вересня 2011

Private Label в сегменте бакалейной продукции. Мнение компании "Родной продукт"

Private Label в сегменте бакалейной продукции. Мнение компании "Родной продукт"

574

Максим РАДОЧИН, национальный менеджер по PL, компания «Родной продукт»

(ТМ «Хуторок», «Хуторок панский», «Золотой урожай», «La pasta»)

 

Изменения во взаимоотношениях с ритейлом по производству СТМ

В условиях жестких рыночных отношениях, ритейлеры СТМ предъявляют к производителю СТМ довольно таки жесткие рамки. Это касается: качества сырья, качества упаковочного материала, наличие сертификации, согласно международных стандартов, объемы производства, своевременность и качество поставки готовой СТМ покупателю, а самое главное это – цена. В совокупности всех этих показателей ритейлеры и останавливают свой выбор на производителе СТМ. Если провести анализ наших взаимоотношений с ритейлерами за последний год, можно с уверенностью сказать, что компания «Родной продукт» предоставляет нашим покупателям самые выгодные условия сотрудничества. Наша компания в данный период времени, при необоснованных увеличениях продаж, всегда выполняла взятые на себя обязательства. И как следствие, не подводила наших партеров. Поэтому наши взаимоотношения с ритейлерами с каждым днем только улучшаются. 

 

Как изменились взаимоотношения по продаже Ваших собственных Брендов с сетями, с которыми Вы начали работать по PL?

Провокационный вопрос. Но, тем не менее, я на него отвечу. Наши собственные Бренды известны во всех уголках нашей страны. По результатам социологических опросов, каждый житель Украины в возрастной категории от 23 до 65 лет пробовал продукцию выпускаемую компанией «Родной продукт». А каждый третий, в этой же возрастной категории, остановил свой выбор на продукции нашей компании. В результате чего, спрос на нашу продукцию очень высок. Торговые сети, в которых представлена наша продукция, понимают и знают это. Также, должное надо отдать команде, которая изо дня в день, прикладывает максимальные усилия, и делает все возможное и невозможное, что бы наша продукция, была представлена в торговых сетях Украины, и не только в торговых сетях, а еще и в обычных, так сказать мини – формата магазинах. Резюмируя вышесказанное – можно сказать, что отношения с торговыми сетями, в которые мы поставляем  как собственные бренды, так и PL изменяются только в лучшую сторону. 

 

«Конкуренция» между собственным брендом и брендом сети

Отношение нашей компании к конкуренции это всегда положительные моменты. Ведь при условии конкуренции рождаются новые идеи, новые этапы развития наших торговых марок. Ни что так не стимулирует к развитию, как присутствие постоянной конкуренции. Нет ни каких сомнений, что ритейлеры, при продажах в приоритет ставят собственные торговые марки. Может я и повторюсь, но торговые марки, выпускаемые нашей компанией являются национально-признанными продуктами питания. Поэтому говорить о падении продаж собственных брендов не приходиться говорить. 

 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*