27 вересня 2011

Анна ЛЮБИМОВА, "АТБ": Private Label позволяет производителю оценить потенциал и риски нового продукта

Анна ЛЮБИМОВА, "АТБ": Private Label позволяет производителю оценить потенциал и риски нового продукта

1009

О возможностях для производителя и розничной сети в производстве и продвижении товаров Private Label, рассказала в рамках 3-й Всеукраинской практической конференции «Private Label-2011» Анна ЛЮБИМОВА, начальник отдела развития собственных торговых марок, сеть дискаунтеров «АТБ-маркет»

 

Сеть и тенденции развития Private Label

Как отметила Анна ЛЮБИМОВА, сейчас при производстве СТМ для сети в низком ценовом сегменте недостаточно цены и качества. Большую роль в формировании потребности и спроса играет name-ing и дизайн товаров, который становится коммуникационным инструментом. По мнению г-жи ЛЮБИМОВОЙ, для продвижения товаров в низком ценовом сегменте важно обращать внимание на внешний вид продукции и ее стилистику, используя минимальный маркетинговый бюджет.

В среднем ценовом сегменте продукция должна «идти» в ногу со временем, не уступая по дизайну брендовым товарам. Говоря о ТМ в «среднем +» и дорогом сегменте, спикер отметила, что вниманию потребителя предоставляется не торговая марка сети, а коммуникативный посыл, выполненный путем использования дизайнерских новшеств.

 

Партнерские отношения с поставщиками

Ритейлер «АТБ-маркет», по словам Анны ЛЮБИМОВОЙ, строит долгосрочные взаимоотношения с производителем, используя опыт немецких коллег, сети ALDI, первой в мире сети дискаунтеров.

При выборе поставщика товаров Private Label «АТБ» делает акцент на критериях качества, среди которых: для пищевой продукции – наличие сертификата на систему управления безопасностью пищевой продукции, в соответствии с требованиями ISO 22000, для непродовольственной продукции – наличие сертификата на систему менеджмента качества, в соответствии с требованиями ISO 9001; наличие документа с полными результатами внешнего аудита, проведенного международно-признанными сертификационными и сюрвейерными компаниями, для пищевой продукции на соответствие требованиям ISO 22000, HACCP, BRC, IFS.

Розничная сеть «АТБ» занимается активным развитием товаров Private Label, выводя на рынок новые проекты, которые поддерживают поставщики (в прошлом году выпустили уникальный продукт на украинском рынке – чипсы со вкусом кетчупа, который уже сегодня показывает положительную тенденцию продаж). «Выпуская новинки, мы расширяем ассортимент для потребителя, а производителю – позволяем оценить потенциал и риски нового продукта, пока еще инновационного и рискованного для него», - говорит Анна ЛЮБИМОВА.

Для продвижения товаров Private Label ритейлер создает самую лучшую выкладку, рекламу на фасадах магазинов, промо- и рекламные материалы как на сайте компании, так и в газетах сети. Кроме того, сеть «АТБ» проводит дегустации и ценовые акции, целью которых является привлечение внимания к СТМ.

Выбирая категории и товары для ввода под Private Label, компания делает акцент на будущую прибыль, оценивает потенциал продаж новинки, а также рассматривает возможности отечественных производителей тех или иных интересных товаров.

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*