О товарах private label в категории мороженое: "Существование здоровой конкуренции между брендами и рrivate label в категории мороженое – это хорошо"

Владислав БЕЛЬЧЕВ, заместитель директора коммерческого департамента, АОЗТ «Хладопром».
За время сотрудничества с розничными сетями по контрактному производству, доля товаров PL изменилась в сторону увеличения, что является абсолютно естественным и прогнозируемым процессом. Говорить об этом на языке цифр было-бы, на мой взгляд, преждевременно, так как мы будем работать по действующим контрактам до конца текущего года.
Стоит отметить, что каких-нибудь существенных или кардинальных изменений во взаимоотношениях с ритейлом не произошло, и я не вижу почвы для каких-либо изменений.
Бренд и СТМ – продвигаем оба продукта
Если говорить о изменениях взаимоотношений по закупке/продаже наших собственных Брендов с сетями и об условиях «ввода» в сеть брендовой продукции, то ожидать каких-нибудь преференций от ритейла не стоит. Если кто-либо из производителей строит себе радужные иллюзии – он глубоко заблуждается.
Существование здоровой конкуренции между брендами и СТМ – это хорошо. На эту тему можно много говорить и спорить. Моё мнение такое: товар произведённый под PL ляжет на ту же полку где лежит и весь остальной. А любой производитель, чтобы там не говорили, борется в конечном итоге за долю рынка. Место продажи в нашем случае довольно ограничено, и это расширение происходит за счёт прямых конкурентов, таким образом, производитель получает дополнительную долю рынка. Исходя из этого, бороться нужно не с такого рода конкуренцией, а бороться нужно за долю рынка.
Принципы выбора ритейлером производителя. Правила отбора
Особых изменений при выборе производителя произойти не может в принципе. Основными критерием отбора является соотношение цена/качество. Нам известны технические и производственные возможности каждого из заводов в Украине. Такой выбор ещё зависит от уровня компании заказчика, какие цели они перед собой ставят? При одинаковых характеристиках продукта задекларированных на упаковке разными производителями, по факту качество товара зачастую отличается. Не редко при таком раскладе предпочтение отдаётся товару более низкого качества.
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар