04 жовтня 2011

Морская соль под private label. Товар ищет своего потребителя


572

Дмитрий РЖАНОВ, руководитель проекта, Частное Предприятие «Прайм-М» (пищевая, косметическая морская соль).

Украинский рынок морской пищевой соли находится в начальной стадии развития. И если сегодня приложить достаточные усилия для его расширения, продукция найдет своего покупателя и продажи ее непременно вырастут. Частное Предприятие «Прайм-М», производитель пищевой, косметической морской соли, менее года назад начала производство морской пищевой соли под СТМ для сети магазинов Metro. Вторым проектом в портфеле компании, стала продукция для Fozzy Group. За период развития private label компанией, объем производства и продаж морской соли существенно вырос, что подтверждает лояльность потребителя к продукту.

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*