05 жовтня 2011

"Сегмент алкогольной продукции в private label сегодня развит слабо", - Дмитрий РЫЖОВ, "Украинская алкогольная компания ОЛИМП"

"Сегмент алкогольной продукции в private label сегодня развит слабо", - Дмитрий РЫЖОВ, "Украинская алкогольная компания ОЛИМП"

659

Дмитрий РЫЖОВ, директор по маркетингу, «Украинская алкогольная компания ОЛИМП».

В последние пару лет в продуктовых товарных категориях мы наблюдаем рост товаров private label. Это закономерно, потому что соотношение цена-качество стало определяющим для потребителя в период снижения покупательской способности.

В сегменте алкогольной продукции производство товаров private label сегодня развито слабо. Однако, перспективы развития private label в алкоголе достаточно серьезны, потому что  алкоголь private label может быть интересен как ритейлу, так и потребителю. Ритейл может получить рентабельный проект. Потребитель – продукт, качество которого гарантирует имя и репутация сети; цена которого, ниже, чем у  брендовой продукции. К тому же, ритейл может предложить потребителю ряд дополнительных преимуществ в виде бонусов, подарков, акционных предложений от сети, что особенно актуально для покупателя в связи с индикативом на алкоголь.

Для производителя проекты private label также интересны. Например, УАК ОЛИМП, имея качественные производственные мощности для производства ликероводочной продукции (современный ликероводочный завод PRIME, построенный в  2006 году) и для производства вино-коньячной продукции («Крымский вино-коньячный завод БАХЧИСАРАЙ»), заинтересован в загрузке свободных производственных мощностей и гарантирует заказчику производство качественной продукции. У нас есть позитивный опыт сотрудничества по проектам private label, который позволяет утверждать, что private label - перспективное направление.

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*