Лилия КОМАРОВА (ООО "Украинский ритейл") об особенностях ввода категорий товаров private label и "манипуляциях" со стороны поставщика

Лилия КОМАРОВА, Руководитель отдела развития СТМ ООО "Украинский ритейл", ТС "Брусничка".
Категории для ввода СТМ - основными игроками сетевого рынка уже апробированы, и тут нет необходимости придумывать, что-то уникальное. Полное отсутствие или очень низкая брендозависимость, плюс высокая оборачиваемость – вот и основные товарные категории.
На самом деле – повышение цен со стороны поставщика – очень актуальный вопрос. Одно дело – когда происходят изменения в отрасли, произошло вмешательство со стороны государства и т.д. Тогда повышение входной цены на продукт может быть оправдано. Но если "вдруг" начинает меняться цена на энергоресурсы на производстве, и (такое странное совпадение) закончился срок фиксированной цены по договору СТМ – это манипуляция со стороны поставщика. Он использовал низкие цены входа, для того, чтобы выиграть в тендере, возможно, даже, работал в нулевую прибыль. Но это, на самом деле – не выход, т.к. взаимовыгодного сотрудничества в такой ситуации не получится.
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар