01 листопада 2011

Как развивать товары private label в сети. Мнение ритейлера "Амстор"

Как развивать товары private label в сети. Мнение ритейлера "Амстор"

475

Отвечая на вопросы редакции портал trademaster.ua, Сергей МАРИН, руководитель отдела СТМ/нон-фуд, ООО «Торговый дом «Амстор» рассказал о методах, которыми должны пользоваться производители private label, с целью входа в сеть, а также важных моментах поиска поставщика товаров.

Говоря о поиске поставщика, ритейлер обращает внимание на полки супермаркетов-конкурентов, а также просматривает каталоги, материалы конференций, выставок и пользуется методом «посоветовали друзья».

Основными факторами и характеристиками поставщика, которые являются ключевыми при принятии сетью решения о сотрудничестве по private label является репутация на рынке, желание работать (тут имеем ввиду гибкость, в первую очередь), условия, на которые готовы идти производители.
О категориях продукции и методах их выбора с целью дальнейшего развития, компании-ритейлеры должны проводить аналитику товарных групп и трендовости товара, а также прислушиваться к мнению друзей. Таким образом сеть всегда будет в выиграше.

Сотрудничать с сетями, открытыми к сотрудничеству по контрактному производству, не сложно. «Например, в сеть магазинов «Амстор» можно просто позвонить, сбросить коммерческое предложение, а еще лучше сбросить коммерческое предложение и зафиксировать звонком, - говорит г-н МАРИН. – Предложение будет рассмотрено в кротчайшие сроки».

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*