Мнение производителя. Партнёрские отношения предполагают совместную выработку стратегии

Опытом работы с розничными сетями Украины в категории Non-food поделился Александр КОБИЛЯНСКИЙ, руководитель отдела сбыта ООО «Бумажная фабрика НОВЫЙ КИЕВ» в рамках 4-й онлайн-конференции «Товары рrivate label в категории Non-food. Сотрудничество без горизонтов», которая состоялась 30 ноября 2011г. на портале www.trademaster.ua.
Сегодня у сетей, исходя из моего опыта, следующий подход к производителям: "Сделайте, чтобы было как "дорогое", но стоимость должна быть как у "самого дешёвого".
Если бы отношения между сетями и производителями были действительно партнёрские, то возможен такой вариант: "На начальном этапе - качество + минимальная цена, а затем, например, качество + реальная цена (где может зарабатывать и производитель и сеть). Но, как правило, на втором этапе "инициатива перехватывается". А партнёрские отношения предполагают совместную выработку стратегии и получение долгосрочной выгоды обеими сторонами".
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар