08 грудня 2011

Во взаимоотношениях с ритейлом по производству private label хочется видеть конкретику

Во взаимоотношениях с ритейлом по производству private label хочется видеть конкретику

589

Об ожиданиях от ритейла в ключе контрактного производства в рамках 4-й онлайн-конференции «Товары рrivate label в категории Non-food. Сотрудничество без горизонтов», которая состоялась 30 ноября 2011г. на портале www.trademaster.ua рассказала Яна ДУБОВИК, координатор направления компании «Ананта» (производство товаров бытовой химии, древесного угля; импорт текстиля, средств личной гигиены (зубные щетки)).

От сети в первую очередь необходима конкретика: каким они хотят видеть продукт и принятие как факта  ключевой составляющей под названием «коммерческая тайна» относительно рецептуры товара private label. Также немаловажным аспектом является выполнение своих договорных обязательств, что «само собой, даже не обсуждается».

Стоит отметить, что к счастью, сети, с которыми мы на сегодняшний день работаем по производству собственных торговых марок, достаточно разумно реагируют на условия контрактов, что и служит основой для слаженного и долгосрочного сотрудничества.

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*