19 грудня 2011

О производстве обувной косметики private label Дмитрий ЯРЕМЕНКО, собственник ЧП "МАДЕУС"

О производстве обувной косметики private label Дмитрий ЯРЕМЕНКО, собственник ЧП "МАДЕУС"

532

Дмитрий ЯРЕМЕНКО, собственник ЧП «МАДЕУС» (Торговля непродовольственной группой товаров. Производство приватных марок обувной косметики для торговых сетей в Украине) редакции портала trademaster.ua о конкурентоспособности украинских производителей и условиях работы по контрактам private label.


trademaster.ua (далее: PL): Дмитрий, расскажите, какие Ваши условия сотрудничества с сетями?

Дмитрий ЯРЕМЕНКО (далее: Д.Я.): Тут важно спланировать объемы наших закупок, необходимых материалов для потребностей сети. Продукция сезонная и поэтому мы в основном производим основное количество товаров летом. Но еще весной необходимо закончить переговоры и определиться с дизайном, ценами, ассортиментом, количествами. Продукт не дорогой и мы стараемся экономить на логистике, наличие РЦ в сети очень помогает решить массу вопросов.

Говоря об условиях, мы готовы к отсрочкам платежа, имеем достаточно гибкий подход к клиенту, где не касается ограничений в закупках. В сотрудничестве, прежде всего анализируем пожелания партнеров, ориентацию на их сегмент или желание формировать другие предложения.

 

PL: Какой главный вывод Вы сделали по итогам сотрудничества по СТМ в этом году?

Д.Я.: В этом году мы сделали главный вывод следующий: «Не стоит налегать на цену в ущерб качеству». Со стороны сети это практикуется, как правило. Если мы украинский производитель и делаем качественный крем, к примеру, более качественный, чем немецкий или турецкий, нас не стоит отжимать в цене, сравнивая, например, с болгарской дешевой косметикой, продающейся с незапамятных времен на наличных рынках, где в принципе и воска натурального даже нет, не говоря об остальных ингредиентах.

 

PL: На сегодняшний день украинские компании-производители обувной косметики неконкурентоспособны, так как турецкие производители отсрочками, бонусами, маркетинговыми бюджетами делают запуск СТМ нецелесообразным. Как Вы работаете в таких рыночных условиях?

Д.Я.: Неконкурентоспособность украинских компаний в целом итак очевидна относительно зарубежных производителей. Наш отечественный производитель не поддерживается со стороны государства, а вливание средств в производство происходит не из карманов олигархов.

В нашем ассортименте есть позиции, которые даже относительно зарубежных производителей, ОЧЕНЬ конкурентоспособны. Сейчас мы проводим анализ и изучаем рынок потребительского спроса, что позволит нам понимать предпочтения покупателя и экономить его деньги. Профессиональный подход к продукту помогает в итоге покупателям СТМ любой сети приобретать еще и доверие. А тут уже дешевая цена - не самый главный инструмент.

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*