Сеть Watsons неуклонно стремится поддержать украинского производителя в проектах private label
За 4 года компания A.S. Watson Group увеличила количество товаров private label в 67,5 раз и продолжает выводить новинки. Об опыте контрактного производства с иностранными и отечественными производителями на украинском рынке рассказал Игорь ДИДОК, директор по маркетингу сети Watsons
Развитие собственных торговых марок сетью «ДЦ» (нынче Watsons) началось в 2007г. с присоединения (в 2006 году) компании «ДЦ Украина» к A.S. Watson Group. Товары private label сети Watsons производятся в Германии, Великобритании, Нидерландах и других европейских и азиатских странах. Параллельно с развитием импортных СТМ в Украине велась активная работа с локальными производителями.
Игорь, расскажите об опыте работы с собственными торговыми марками в сети Watsons до и после ребрендинга. Как изменилась стратегия развития ваших СТМ?
2007 год для компании «ДЦ Украина» и сети «ДЦ» был отмечен появлением первой украинской СТМв категории товаров для дома – марки «Стандарт». Всего за 4 года работы Watsons увеличила количество собственных и эксклюзивных марок с 40 до 2700 позиций. Охвачены практически все категории товаров: товары для личной и интимной гигиены; уход за лицом, телом, волосами; детские товары; декоративная косметика; средства для стирки; уборки дома; уход за обувью.
В марте 2011г. произошел ребрендинг сети «ДЦ» и розничные магазины начали работать под «материнским» международным брендом Watsons. Это, в свою очередь, предполагает доступ к широкой гамме продуктов, продающихся под СТМ на всех рынках, где представлен розничный бизнес группы. Однако, учитывая, что в настоящий момент костяк ассортимента СТМ в Watsons Украина уже сложился, основные усилия будут направлены не на физическое расширение ассортимента, а на улучшение эффективности работы, т.е. увеличение лояльности наших потребителей к товарам private label.
На сегодняшний день в ассортиментном портфеле частных марок сети магазинов Watsons значительную часть представляют частные марки, поставляемые в торговую сеть из Европы (TM Domol, Isana, Superdrug, Naturals, Beauty Formulas, Cerrus, Babydream, Prokudent, Active, Alouette). В то же время, мы неуклонно стремимся к поддержке украинского производителя. Стабильными продажами отмечены украинские ТМ Lucky Day (мыло, соль для ванн, гигиеничные салфетки), Babylove (детские товары), Helper (товары для дома) и многие другие.
В чем компания "ДЦ Украина", по Вашему мнению, является новатором в производстве товаров СТМ?
Приятно отметить тот факт, что наша компания является первопроходцем на рынке Украины в создании СТМ в категории «декор» - в сентябре 2010 года мы порадовали наших покупательниц первой коллекцией лаков для ногтей M.A.G. За довольно короткое время бренд стал узнаваем – сейчас без труда можно найти упоминание о нем на форумах в интернете.
В планах на новый год – вывод новой продукции под ТМ M.A.G.. В январе 2012г. ожидаем появление тональной основы под макияж, туши для ресниц и не только.
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар