20 березня 2012

Производитель: "Я заинтересован в развитии PL не меньше, чем в развитии собственного бренда"

Производитель: "Я заинтересован в развитии PL не меньше, чем в развитии собственного бренда"

624

Об основных нюансах, которые возникают при сотрудничестве производителя с сетью по ТМ и PL в рамках онлайн-конференции PrivateLabel-сотрудничество: «Влияние отдела закупок Брендов (категорийных менеджеров) на взаимоотношения по СТМ», которая состоялась 22 февраля на портале www.trademaster.ua рассказал Юрий ОВСЕПЯН, руководитель отдела продаж ПАО «Завод бытовой и промышленной химии».

Работая с торговой маркой производителя сеть не заинтересована в развитии бренда. Ее главный интерес - заработать больше денег и часто это заканчивается "отжиманием" поставщика и выводом последнего из сети.

При работе по контрактному производству и развитию PL, обе стороны заинтересованы в развитии продукта и поддержании его на плаву. Так как производитель зарабатывает на продаже 1 единицы продукции, то он заинтересован в развитии PL не меньше, чем в развитии собственного бренда.

В настоящий момент ПАО «Завод бытовой и промышленной химии» основной упор делает на  private label, так как "нераскрученность" нашей ТМ не позволяет войти в большинство сетей. Хотя в тех сетях, где представлены бренд и PL одновременно, все таки лучше продается наша продукция.

 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*