Private label в области парфюмерии, косметики и ухода. Особенности развития категории

Елена ЛАДА, Директор по стратегическому развитию ООО «Брокард-Украина»
Основной особенностью работы компании («Брокард-Украина», как часть группы компаний КУРС ХОЛДИНГ, управляет в Украине сетью парфюмерно-косметических магазинов под брендами «Л’Этуаль», «Брокард», «Бонжур») по развитию товаров Private Label на данном этапе развития – познакомить покупателя с новым предложением и донести основную концепцию марки. При этом бренд «Л’Этуаль» предлагает действительно качественный, оригинальный продукт по привлекательной цене, а также высокий сервис в обслуживании и эксклюзивность продукции.
При производстве товаров private label в области парфюмерии, косметики и ухода существуют трудности технологического характера, которые вызваны исключительно стремлением добиться максимального качества продукции при относительно небольших затратах. Ведь одна из ценностей марки – доступность продукта высокого качества по доступной цене.
Тамара Радчук, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар