20 березня 2012

Private label в области парфюмерии, косметики и ухода. Особенности развития категории

Private label в области парфюмерии, косметики и ухода. Особенности развития категории

514

Елена ЛАДА, Директор по стратегическому развитию ООО «Брокард-Украина»

Основной особенностью работы компании  («Брокард-Украина», как часть группы компаний КУРС ХОЛДИНГ, управляет в Украине сетью парфюмерно-косметических магазинов под брендами «Л’Этуаль», «Брокард», «Бонжур») по развитию товаров Private Label на данном этапе развития – познакомить покупателя с новым предложением и донести основную концепцию марки. При этом бренд «Л’Этуаль» предлагает действительно качественный, оригинальный продукт по привлекательной цене, а также высокий сервис в обслуживании и эксклюзивность продукции.

При производстве товаров private label в области парфюмерии, косметики и ухода существуют трудности технологического характера, которые вызваны исключительно стремлением добиться максимального качества продукции при относительно небольших затратах. Ведь одна из ценностей марки – доступность продукта высокого качества по доступной цене.

 

Тамара Радчук, специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*