05 липня 2012

Стоит ли демпинговать при производстве Private Label для сети?

Стоит ли демпинговать при производстве Private Label для сети?

594

Анастасия КУРОВСКАЯ, вице-президент по региону Евразия компании Millward Brown Optimor (Лондон)

Оговаривая условия производства СТМ, сети способны угрожать: бренд производителя останется лишь в случае предоставления той же продукции, что и под национальной торговой маркой, но дешевле. Если производитель не отреагирует грамотно на предложения такого рода, это убьет его бренд.

Во избежание различного рода последствий, не стоит давать сети рецептуру. Помимо материальных активов, есть еще рациональные факторы. Это не позволяет бренду дальше развиваться, заниматься инновациями и собственно продвигать категорию производства вперед. Это заведомо проигрышная стратегия ведет и СТМ и производителя к тому, что все обедняются, и потребитель в конечном итоге не получает удовлетворение от продукта.

У покупателя нет мотивации платить больше за практическую копию ведущего на рынке товара с тем же качеством и примерно с тем же видом. Как только он видит нечто похожее, но на 30% дешевле, пробует и не видит разницы – он переходит с бренда на Private Label.

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*