Американцы отдают предпочтение private label и доверяют их качеству

Исследование компании Accenture (США), в котором было опрошено 500 потребителей в США, утверждает, что около 64% покупателей признали, что их продуктовая корзина минимум на половину состоит из товаров private label. В это же время, 39% респондентов сказали, что в последние годы увеличили потребление СТМ в результате жестких экономических перепадов.
Все больше потребителей доверяет качеству собственных торговых марок и 50% респондентов уверены, что товары private label столь же хороши, как их брендовые аналоги. 42% - отдают предпочтения брендам сети, так как доверяют конкретному магазину, а 28% - предпочитают СТМ брендовой продукции. Важно отметить, что всего 9% опрошенных не покупают private label, так как чувствуют разницу во вкусе и качестве по сравнению с известными марками.
Цена остается ключевым фактором покупки собственной торговой марки сетей (66% покупателей в первую очередь отдает предпочтение цене). Кроме того, 87% готово покупать большее количество продукции private label, если отсутствует ценовая разница между брендами. Более половины респондентов (51%) заявили, что стимулом на возвращение к фирменным товарам производителей может стать постоянное снижение их стоимости.
В свою очередь, еще одним доказательством предпочтения товаров private label, является то, что 77% покупателей не перестанут покупать или уменьшать количество СТМ, даже если их доходы вернуться в предкризисное состояние.
*Опрос потребителей был проведен online в США в мае и июне 2012 года и объединил 500 респондентов.
Перевод: Тамара РАДЧУК
По материалам packagingdigest.com специально для портала о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар