02 серпня 2012

Компания «Марго»: Контракт со шведским ритейлером IKEA открыл для нас сотрудничество с сетями по Private Label

Компания «Марго»: Контракт со шведским ритейлером IKEA открыл для нас сотрудничество с сетями по Private Label

774

Об опыте контрактного производства в категории санитарно-гигиенической продукции, об инновациях и высоком качестве сотрудничества по СТМ, - рассказал в эксклюзивном интервью редакции Портала www.trademaster.ua заместитель генерального директора ООО «Марго» - Богдан ГОЛОВА.


PL: Ваша компания работает и с украинскими заказчиками СТМ, а также на экспорт: какие тенденции на рынке бумажной продукции в Украине и за рубежом Вы можете отметить за прошедший год?

- В целом, за прошедший год можем отметить увеличение потребительского спроса на изделия санитарно-гигиенического назначения. Это связано с тем, что в Украине культура использования таких изделий у потребителей только формируется. Именно за прошедший год основные розничные сети страны расширили свой ассортимент СТМ продукцией санитарно-гигиенического назначения. Только на нашем предприятии за 2011 год рост объемов продукции, которую мы производим по системе Private Label, составил более 50%. Крупнее торговые сети оценили потенциал и перспективы такого продукта как декоративные салфетки и быстро заполнили эту нишу продуктов СТМ на своих полках.

PL: Какова на сегодня ситуация на рынке товаров Private Label в Вашей товарной категории: оцените спрос и предложение.

- На сегодня рынок Private Label в категории декоративных бумажных салфеток требует от поставщиков гибкости в возможностях ассортимента, высокого качества, стабильности в поставках и максимально лояльной цены.

Наше предприятие является одним из немногих на рынке Украины, объединяющим все критерии, согласно которым ритейлеры выбирают себе партнеров. Мы обладаем наибольшим опытом производства декоративных салфеток Private Label на локальном рынке и имеем достаточно производственных мощностей, чтобы обеспечить весь спрос на данную продукцию со стороны украинских сетей.  

PL: Когда Вы начали сотрудничество по Private Label с розничными сетями? Как и с чего началось сотрудничество? Почему было принято решение начать сотрудничество с сетями по Private Label? 

- Мы можем назвать себя пионерами среди украинских предприятий в сфере сотрудничества по товарам Private Label. Когда эта тенденция в розничных сетях страны только зарождалась, наше предприятие с 2006 года уже активно сотрудничало с одним из крупнейших в мире «потребителей» бумажных салфеток – шведскими магазинами товаров домашнего применения IKEA.

Именно с этого сотрудничества стартовал наш опыт в сфере Private Label. В то время ООО «Марго» было единственной компанией в Украине, которая могла обеспечить потребности такого потребителя на рынке Европы.

Наша продукция достойно дополнила ассортимент товаров СТМ розничной сети IKEA, которые на тот момент производили и другие европейские компании. После такого успешного старта мы приняли решение активно развивать данное направление и на внутреннем рынке.

PL: С какими сетями Вы сотрудничаете по Private Label на сегодняшний день?

- На сегодня по Private Label мы сотрудничаем с такими ритейлерами Украины, как: «Ашан», Fozzy Group, «Велика Кишеня», «АТБ-маркет», «Таврия-В», «КАРАВАН», «Копейка».

PL: Какую долю в общем объеме Вашего производства занимают товары Private Label сегодня? А какую долю занимали год-два назад?

- Сегодня доля товаров Private Label на нашем производстве составляет порядка 35%. Два года назад доля такого товара была около 28%. Несмотря на существенное расширение ассортимента Private Label мы также расширили производство продукции под нашей собственной маркой «Марго», сохраняя положительный баланс между этими двумя направлениями.

PL: Как Вы относитесь к конкуренции между товарами под Private Label розничных сетей и брендовой продукцией в Вашей товарной категории?

- Мы считаем, что в розничной торговле, наряду с продукцией СТМ, всегда должен быть брендированный аналог. Такая конкуренция – здоровая, и присутствие брендированной продукции – обязательно, иначе (в самом худшем случае) сеть будет существенно ограничивать выбор покупателей, и покупателям это не понравится.

В нашей категории для продукции выделяют ограниченную торговую площадь, и розничным сетям приходится ограничивать ассортимент, оставляя на полках только СТМ и самого сильного конкурента. Таким образом, наблюдается тенденция, когда на полках остаются только товары под собственными торговыми марками сетей и самые сильные бренды, продукция которых будет высокого качества по приемлемым ценам.

PL: Какие главные факторы, по Вашему мнению, способствовали успеху Вашей компании на рынке, в т.ч. как Партнера розничной сети по Private Label? Почему, по Вашему мнению, розничные сети (с которыми Вы уже сотрудничаете по Private Label) выбрали Вас?

- Главными факторами успеха нашей компании на рынке Украины стали: гибкость нашего производства, высокие требования к качеству и разумная ценовая политики.

Розничные сети выбрали нас как партнера по причине лучшей цены при высоком уровне качества. Индивидуальный подход к каждому заказчику также позволил нам получить существенные преимущества во время выбора сетью нового поставщика.

PL: Почему другие розничные сети также должны выбрать Вас в качестве Партнера по Private Label? Каковы Ваши главные конкурентные преимущества?

- Наша компания обладает необходимым опытом в работе с крупными сетями, которые требуют четкости и стабильности. Мы можем обеспечить наших партнеров стабильными поставками как малых, так и крупных партий товара в кратчайшие сроки, сохраняя стабильность в качестве.

Высокотехнологичное производство является залогом того, что вся продукция будет изготовлена в кратчайшие сроки со стабильно высоким качеством. Система качества, которую мы усовершенствовали за все годы сотрудничества с требовательными заказчиками, гарантирует, что разные партии продукции будут иметь одинаковое качество и не будут отличаться на полке. А для салфеток с рисунком это является очень важным фактором.

Для каждого клиента Private Label мы готовы выпускать различную продукцию. Таким образом, чтобы в разных сетях отличался ассортимент СТМ, который мы для них производим. Гибкость нашего производства позволяет заказчику выбирать любые дизайны полноцветных салфеток или оттенки однотонных салфеток, которые мы производим для каждого из них отдельными партиями.

Молодой и профессиональный коллектив компании – небольшой, и потому на нашем предприятии не существует лишней бюрократии. Вопросы решаются быстро с максимальным удобством для клиента. Команда коллективно работает на положительный результат для обеих сторон.

PL: Ваша компания позиционирует себя как «Компания Марго - первый украинский производитель салфеток премиум-качества». Также торговая марка «Марго» основала новый украинский стандарт производства бумажных салфеток размером 33х33см и 24х24см. В чем еще проявляется инновационность Вашего бизнеса?

- Позитивное мышление и креативные идеи, которые мы воплощаем в жизнь, благодаря продукции, которую мы производим – переносятся на потребителя. Мы всегда стремимся удивить покупателей новинками в ассортименте и обеспечить их позитивным настроением, благодаря дизайнерским решениям наших товаров.

PL: Опишите суть Вашего предложения розничным сетям по Private Label: какие товарные позиции Вы готовы предложить сетям под Private Label?

- Мы предлагаем сотрудничество по таким позициям, как: салфетки бумажные размером 33х33 и 24х24 см, однотонные или с рисунком, а также  туалетную бумагу и бумажные полотенца среднего и премиум-класса.

PL: Предлагаете ли какие-либо сопутствующие «сервисы»: разработка индивидуального размера, индивидуальной упаковки, индивидуального качества товара?

- Мы готовы сотрудничать с сетями по нанесению индивидуальных дизайнов на салфетки, в индивидуальной упаковке. В наличии имеются эксклюзивные оттенки французской и шведской основы, которую сеть может использовать для создания уникальной линейки бумажных салфеток СТМ, аналогов которой не будет ни у одного другого ритейлера.

PL: Каковы Ваши дальнейшие планы по развитию сотрудничества с сетями по Private Label?

- В планах компании «Марго» - расширить ассортимент товаров Private Label такой продукцией, как туалетная бумага и бумажные салфетки высокого качества. Увеличить клиентскую базу, благодаря тем сетям, которые еще только планируют добавить аналогичную продукцию в свой ассортимент СТМ. Также планируем расширить свое сотрудничество по Private Label за пределами Украины.

PL: Каковы Ваши главные критерии выбора партнера по Private Label среди розничных сетей?

- Мы готовы рассматривать вопросы сотрудничества по Private Label даже с теми сетями, у которых некрупные плановые объемы закупок данной продукции. Мы уверены, что как только они разместят нашу продукцию на своих полках, результат превзойдет их ожидания.

Важным фактором для нас является наличие у заказчика централизованного склада для осуществления поставок в одну точку. Такая схема оптимизирует логистические расходы и позволяет предложить конечному потребителю наилучшие цены на продукцию. 

 

Специально для Портала: www.trademaster.ua

Справка PL:

Компания «Марго»: работает на рынке Украины с 2004 года. Ориентируя свое производство на европейское качество, торговая марка «Марго» основала новый украинский стандарт производства бумажных салфеток размером 33х33см и 24х24см. В 2010 году произошло расширение производства компании новой продукцией. Была установлена новая линия по изготовлению туалетной бумаги и бумажных полотенец. Вся продукция компании Марго производится исключительно из 100% целлюлозы.  

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*