Покупатель сетей "Системы "Т3С" голосует рублем за товары private label

Олег СТЕПАНЕНКО, Руководитель направления СТМ «Системы «Т3С», Россия
Анализируя продажи товаров собственных торговых марок в сетях, входящих в Федеральный закупочный союз «Система «Т3С», товары СТМ присутствуют в 15-20% чеках. В зимний период этот показатель увеличивается на 5-7%, так как значительную долю нашего ассортимента занимает овощная консервация.
В целом, рынок СТМ в России, безусловно, растет. У нас в стране дешевые товары и продукты средней цены, различаются, главным образом, упаковкой, а не качеством. Поэтому потребитель голосует рублем. Кроме ценового фактора, товары СТМ всегда присутствуют на полках ритейлера, и покупатель к ним привыкает. Также, сети стараются повысить лояльность покупателей к товарам СТМ: продвигают их с помощью маркетинговых инструментов и т.п. Поэтому СТМ постепенно вытесняют с полок магазинов бренды второй, третьей руки.
Справка PL:
ЗАО «Система «Т3С» – Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.
В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 48 сетей / по состоянию на июль 2012 года/ с общим числом магазинов более 1800 и консолидированным торговым оборотом около 1,9 млрд. долл. по итогам 2011 года. Общая площадь около 700 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 2 млн. человек.
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар