26 липня 2012

Покупатель сетей "Системы "Т3С" голосует рублем за товары private label

Покупатель сетей "Системы "Т3С" голосует рублем за товары private label

593

Олег СТЕПАНЕНКО, Руководитель направления СТМ «Системы «Т3С», Россия

Анализируя продажи товаров собственных торговых марок в сетях, входящих в Федеральный закупочный союз «Система «Т3С», товары СТМ присутствуют в 15-20% чеках. В зимний период этот показатель увеличивается на 5-7%, так как значительную долю нашего ассортимента занимает овощная консервация.

В целом, рынок СТМ в России, безусловно, растет. У нас в стране дешевые товары и продукты средней цены, различаются, главным образом, упаковкой, а не качеством. Поэтому потребитель голосует рублем. Кроме ценового фактора, товары СТМ всегда присутствуют на полках ритейлера, и покупатель к ним привыкает. Также, сети стараются повысить лояльность покупателей к товарам СТМ: продвигают их с помощью маркетинговых инструментов и т.п. Поэтому СТМ постепенно вытесняют с полок магазинов бренды второй, третьей руки.

 

Справка PL:

ЗАО «Система «Т3С» – Федеральный закупочный союз, созданный СНСР и рядом региональных розничных сетей. Осуществляет заключение договоров поставок и маркетинга с федеральными поставщиками, занимается координацией и консолидацией централизованных заказов, закупок и поставок продукции для розничных сетей, входящих в состав СНСР.

В рамках Федерального закупочного союза «ЗАО Система «Т3С» работает 48 сетей / по состоянию на июль 2012 года/ с общим числом магазинов более 1800 и консолидированным торговым оборотом около 1,9 млрд. долл. по итогам 2011 года. Общая площадь около 700 тыс. кв. метров и ежедневный покупательский поток более 2 млн. человек.

 

 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*