Доля товаров СТМ в сегменте плодоовощной консервации выросла

Доля продаж товаров собственных торговых марок розничных сетей в сегменте плодоовощной консервации в Украине увеличивается. Это показали результаты исследования, проведенного Информационной компанией "ПроАгро".
Как свидетельствует мировой опыт, покупатели желают видеть все большее количество продукции private label в сетях торговли, к которым они успели привыкнуть. На сегодняшний день в США и Европе большим успехом пользуются private label или СТМ торговых сетей, где доля продаж их продукции достигает в общем объеме реализации 30-40%.
Вследствие кризисных явлений в украинской экономике бренды стали обесцениваться. Проникновение на рынок СТМ торговых сетей можно проследить на примере сегмента плодоовощной консервации, где брендированный товар консервных заводов начинают постепенно вытеснять СТМ торговых сетей. В 2011 г. их доля в общем объеме продаж в данном сегменте достигла примерно 13%. Если недавно крупные производители часто отказывались от заказов розничных сетей относительно производства продуктов рrivate label, рассчитывая на успешное продвижение на рынке своих собственных брендов, то на сегодняшний день они вынуждены браться за эту возможность, чтобы загрузить собственные мощности производства. Сейчас продукция СТМ торговых сетей выпускается производителями известных в стране торговых марок - "Верес", "Bonduelle", "Чумак".
Крупные производители вынуждены сотрудничать с торговыми сетями, даже с учетом агрессивной ценовой политики последних, поскольку сетевые форматы в сфере торговли открывают широкие возможности по стимулированию сбыта продукции. К тому же они завоевывают все большую популярность среди населения.
В дальнейшей перспективе некоторым производственным компаниям придется объединять усилия с розничными сетями, чтобы закрепиться на рынке.
Справка PL:
Информационная компания "ПроАгро" осуществляет глубокое изучение товарных рынков сельхозпродукции и предоставляет информационные и консалтинговые услуги сельхозпроизводителям, трейдерам и информационным агентствам. Компанией на регулярной основе производится мониторинг товарных рынков: сбор, обработка и анализ широкого спектра данных о состоянии и тенденциях развития основных сегментов рынка сельхозпродукции. Детально изучаются как внутренний (Украина), так и внешние рынки (мировой рынок и рынки отдельных стран, которые входят в число приоритетных направлений развития украинской внешней торговли).
Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
По материалам: proUA.info
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар