15 січня 2013

СТМ позволяет дополнительно загрузить производственные мощности предприятия без ущерба для собственных брендов

СТМ позволяет дополнительно загрузить производственные мощности предприятия без ущерба для собственных брендов

475

Наталья СТАРШИНОВА, директор по маркетингу компании «Дека» (Россия, производство пива и кваса)

Развитие партнерских отношений с сетями по выпуску частных марок продукции является для нас одним из важных стратегических направлений. К настоящему моменту компания достигла оптимального соотношения между производством собственных брендов и уровнем производства частных марок для торговых сетей. Контрактное производство СТМ позволяет дополнительно загрузить производственные мощности предприятия без ущерба для собственных брендов, получить максимально выгодные условия по части закупок сырья и логистики. При этом мы получаем возможность продвижения своих марок в розничных сетях.

Мы видим, что в дальнейшем будущем доля пива будет расти. Предпринимаемые в последнее время правительством меры в области сокращения потребления пива населением должны привести к тому, что решающую роль в выборе продукта будет играть ситуация на полке непосредственно в момент выбора покупателем. Таким образом, узнаваемость пивных марок будет снижаться, что положительно скажется на развитии СТМ.

 

Отметим, что российский производитель напитков ОАО «Дека» по итогу 2012 года увеличил отгрузки пива и кваса под собственными марками сетей на 42%, тогда как в 2011 году совокупное увеличение отгрузок составило 23%. Объем производства СТМ на заводе «Дека» увеличивается ежегодно. К концу прошлого года доля частных марок в общем объеме производства напитков компании выросла за год с 14,2% до 20,5%.


Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

По материалам: pivnoe-delo.info

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*