СТМ позволяет дополнительно загрузить производственные мощности предприятия без ущерба для собственных брендов

Наталья СТАРШИНОВА, директор по маркетингу компании «Дека» (Россия, производство пива и кваса)
Развитие партнерских отношений с сетями по выпуску частных марок продукции является для нас одним из важных стратегических направлений. К настоящему моменту компания достигла оптимального соотношения между производством собственных брендов и уровнем производства частных марок для торговых сетей. Контрактное производство СТМ позволяет дополнительно загрузить производственные мощности предприятия без ущерба для собственных брендов, получить максимально выгодные условия по части закупок сырья и логистики. При этом мы получаем возможность продвижения своих марок в розничных сетях.
Мы видим, что в дальнейшем будущем доля пива будет расти. Предпринимаемые в последнее время правительством меры в области сокращения потребления пива населением должны привести к тому, что решающую роль в выборе продукта будет играть ситуация на полке непосредственно в момент выбора покупателем. Таким образом, узнаваемость пивных марок будет снижаться, что положительно скажется на развитии СТМ.
Отметим, что российский производитель напитков ОАО «Дека» по итогу 2012 года увеличил отгрузки пива и кваса под собственными марками сетей на 42%, тогда как в 2011 году совокупное увеличение отгрузок составило 23%. Объем производства СТМ на заводе «Дека» увеличивается ежегодно. К концу прошлого года доля частных марок в общем объеме производства напитков компании выросла за год с 14,2% до 20,5%.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
По материалам: pivnoe-delo.info
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар