05 лютого 2013

Большинство потребителей «не верят» бренду

Большинство потребителей «не верят» бренду

586

Новое исследование, проведенное Daymon Worldwide and The Hartman Group (Bellevue, Вашингтон), показало, что потребители мыслят широко при выборе брендов, т.к. желание новых ощущений часто заменяет лояльность к бренду. В данных условиях открываются большие перспективы для развития private label.

Действительно, в отчете о результатах исследования сообщается о том, что 56% потребителей стали «агностиками» по отношению к брендам. Они рассказали, что для них не имеет значение, предлагается ли продукт под национальной торговой маркой, private label или специализированным брендом. А 67% сказали, что они выбирают продукты скорее в соответствии с прихотью или желанием разнообразия, а не принадлежностью к определенному бренду.

В целом, потребители не избегают, но и не ищут отдельные бренды, пока продукт не удовлетворит их желание чего-нибудь особенного.

«Чтобы оставаться востребованным, категорийным бренд-менеджерам необходимо проводить инновации, которые позволят производить постоянный вывод новых и улучшенных продуктов и услуг, - говорится в отчете. - Необязательно изобретать велосипед. Вместо этого, можно обновить уже знакомый продукт, добавив свежие ингредиенты или пищевые добавки, которые позволят предложить что-то новое без риска".

В докладе также отмечается, что большинство потребителей (62%) хотят совершать покупки там, где они всегда могут найти уникальные продукты. Но правильное сочетание товаров является критично важным. Покупатели ожидают, что ритейлеры будут хорошими "кураторами" ассортимента, развивая то, что потребители хотят, и убирая то, что они не хотят покупать.

Согласно отчету, только 16% покупателей утверждают, что они не выбирают магазин, основываясь на том, какие товары он развивает, а какие - нет. А 34% на самом деле избегают магазинов, где продается большое количество продуктов, которые они обычно не покупают.

"Поэтому правильный ассортимент продуктов для целевых потребителей имеет решающее значение для успешной розничной торговли на таком конкурентном рынке, - говорится в исследовании. - Но этого недостаточно, чтобы выделиться и стать предпочитаемым местом покупки. Для этого необходимо стать «куратором» - ритейлером который понимает, какое сочетание товаров и брендов должно быть в магазинах, что является высокого качества, хорошим вариантом для покупки, а также осознает важность квалифицированного персонала".

Среди причин для предпочтения конкретного магазина качество продукции получило наибольшее количество голосов (73%). Тем не менее, "выбор национальных брендов" предпочли 56% респондентов, а "выбор товаров private label" – 46% респондентов. "Овощной отдел" и "отдел мяса и морепродуктов" были выбраны 55% и 52% респондентами соответственно.

Вирджиния МОРРИС (Virginia Morris), вице-президент по потребительским стратегии и предпочтениям Daymon, отметила, что так называемый подход "кураторство" является ключом к внедрению новой потребительской культуры и привлечению новых потребителей.

 

Перевод: Инна Рыжкина

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

По материалам: www.plstorebrands.com

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*