15 лютого 2013

"Существует серьезная конкуренция со стороны private label", - Альберт СУФИЯРОВ ("Невские сыры", Россия)

"Существует серьезная конкуренция со стороны private label", - Альберт СУФИЯРОВ ("Невские сыры", Россия)

648

"Сегмент собственных торговых марок сетей активно развивается. Именно со стороны private label мы, как производитель, видим опасность и серьезную конкуренцию, несмотря на то, что сами для них выпускаем эти товары", - рассказывает Альберт СУФИЯРОВ, владелец ГК "Невские сыры".

"Рост собственных торговых марок сетей создает угрозу для брендов самих производителей. Особенно в таких популярных категориях сыра, как российский, гауда, эдам, относящихся к сегменту экономкласса. Это незарегистрированные сорта, которые выпускают многие производители и к названию сорта добавляют собственный бренд компании. Например, у нас такие сорта выпускаются под брендом "Золото Европы", у "Вимм–Билль–Данн" — под брендом "Грандфор". Но сегодня практически каждая крупная сеть выпускает эти сорта под private label. Чтобы быть конкурентоспособными, мы выпускаем новые сорта в сегменте средний плюс, в котором сети, как правило, не работают".

 

Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua  

По материалам: dp.ru

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*