“Оптимальная доля private label в сети, особенно для локальной розницы, - 20%”, - Волтер РОББ (Walter Robb), заместитель генерального директора Whole Foods

Компания работает над расширением сети Whole Foods и планирует в 2013 году усилить проникновение private label до 20%.
Исследуя нашего потребителя и рынок в целом, мы отметили небольшой спад покупательского спроса в сегменте private label. Потребителю важно видеть бренды на полках.
У некоторых европейских компаний доля private label составляет 70-80%. Мы не собираемся идти так далеко. Компания Whole Foods будет придерживаться баланса между национальными брендами и собственными торговыми марками. Я считаю, что оптимальное соотношение - особенно для локальных компаний – 80% на 20%.
Справка PL:
Whole Foods Market — одна из самых больших розничных сетей натуральных и органических продуктов, работающая в Северной Америке и Великобритании. Главный офис в городе Остин (Техас, США). В основе философии сети лежит использование и предложение только натуральных и органических продуктов. Компания имеет более 300 магазинов в США, Канаде и Великобритании.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
По материалам: mypbrand.com
Перевод: Анастасия РУБАНОВИЧ
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар