28 лютого 2013

Елена СОЛОВЬЕВА (“Эпицентр К”): “Для нашей компании 2013г. является годом запуска национальной программы по качеству private label”

Елена СОЛОВЬЕВА (“Эпицентр К”): “Для нашей компании 2013г. является годом запуска национальной программы по качеству private label”

1448

Национальная сеть строительно-хозяйственных гипермаркетов Эпицентр, являясь национальным лидером розничных продаж  в сфере  материалов для строительства и товаров для дома, постоянно работает над развитием портфеля собственных торговых марок. Сегмент СТМ динамично развивается и за последние три года достиг отметки 10% в общем объеме продаж компании. 

 

Абсолютно все товарные категории private label показали уверенный рост в 2012 году. Особенно стоит отметить категории бытовая химия, сухие строительные смеси, техника для сада и огорода. При принятии решения о покупке цена не всегда становилась решающим фактором. Выбор товара стал более тщательным, качество вышло на первый план.

Продажи собственных торговых марок увеличились в 2 раза. Поскольку в нашем портфеле присутствуют товары, охватывающие наиболее емкие ценовые сегменты (эконом и средний), можем с полной уверенностью утверждать, что находимся на этапе роста, поэтому говорить об изменении динамики продаж пока что нельзя.

Основное достижение компании в сфере PL - возможность объединения товарных линеек в уникальный комбинированный портфель брендов, что невозможно сделать с одним поставщиком. Для нас как для сети работать с украинским производителем эффективнее и легче в плане коммерческих взаимоотношений.

Потребности покупателей являются для нас приоритетными в запуске товарных линеек, поэтому недавно был запущен новый проект «Канцелярия». Сейчас находимся в поиске поставщиков детских товаров. Это проект, который требует более  детальной проработки, так как должно быть жесткое тестирование каждой единицы продукции перед запуском в массовое производство. 

 

Среди стратегий развития private label стоит отметить ориентацию на локальных производителей, перераспределение производителей по региональности: сеть гипермаркетов «Эпицентр» насчитывает на сегодня 40 маркетов, соответственно, возникает необходимость сегментирования производителей по регионам для более эффективной работы.  Увеличение % присутствия СТМ в сети не является главной целью. Главная цель - бросить силы на увеличение эффективности по работе с качеством товара СТМ.

В целом, для увеличения эффективности департамента по качеству товаров мы начали работать совместно с производителями  над запуском национальной программы по качеству. 

Большинство нормативно-технических документов предусматривает широкий диапазон требований, а для продукции СТМ эти параметры более жесткие. Для нас ориентиром по качеству являются мировые бренды.  Введение в товарную линейку private label требует соблюдения высоких стандартов производства и соответствия нормам безопасности. Компания «Эпицентр К» уделяет большое внимание качеству и безопасности товаров, как неотъемлемыми элементами долговременного успеха и  высокой репутации ритейлера на рынке. Таким образом, выбираемые производители СТМ – должны соответствовать этим высоким стандартам качества. Производителю выставляются требования в виде технического задания с четко прописанными нормами основных показателей качества: физико-механических и органолептических пожеланий к составу продукции.

 2013 год для нашей компании является годом запуска национальной программы по качеству СТМ. В связи с этим, советую поставщикам для продуктивного партнерства работать над постоянным улучшением качества. На одном из заводов в цеху висел плакат «100% качества – 1% брака = 0% качества». И я с этим согласна: качество  величина неизменная и равняется только 100%.

 

Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*