"У украинских производителей больше опыта в контрактном производстве", - Николай ПОДЖОГА, сеть Linella (Молдова)

Николай ПОДЖОГА, генеральный директор сети Linella (Молдова)
С 2014 года мы планируем структурные изменения в развитии компании - ввод в ассортимент private label. Пока у Linella есть только собственное производство: хлебобулочные и кондитерские изделия. Но уже налажены предварительные договоренности по развитию собственных торговых марок, пока в основном с нашими отечественными производителями.
Linella развивается в формате «магазины у дома» в среднем ценовом сегменте. Поэтому, чтобы избежать конкуренции на полке, private label планируем выпускать в сегментах «низкий» и «премиум».
В первую очередь заинтересованы в партнерах для производства private label в сегментах бакалея, нон-фуд и напитки. Нам интересны украинские поставщики как партнеры, так как у них гораздо больше опыта в контрактном производстве.
Справка ТМ:
Linella – молдавская национальная торговая сеть, основанная 17 октября 2001 года. В марте 2013 года насчитывает 19 магазинов.
Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
Беседовала: Анастасия Рубанович
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар