Private label техники и электроники – невыгодный бизнес. Мнение сети "Эльдорадо" (Россия)

Ирина ЦЕПЛИНСКАЯ, руководитель по связям с общественностью "Эльдорадо"
Розничная сеть «Эльдорадо» отказалась от продажи техники и электроники под собственными марками Elenberg и Cameron, так как новые акционеры компании решили, что это невыгодно. Ритейлерам выгоднее эксклюзивные контракты с известными марками.
Решение отказаться от private label было принято еще около полутора лет назад, а сейчас компания распродает последние единицы товарных остатков собственных торговых марок (СТМ).
Недорогая и относительно простая техника под СТМ не вписывалась в обновленную концепцию магазинов “Эльдорадо” — новые акционеры сети переформатировали электронный дискаунтер в сеть, ориентированную на справедливую цену за товар хорошего качества. А целесообразность выпуска товаров под СТМ оказалась не так высока, как хотелось бы. Издержки на растаможивание, доставку товара, маркетинг и послепродажный сервис съедают ощутимую долю маржи либо делают несущественной разницу конечной цены на брендовый товар и СТМ. В 2010г. доля private label в продажах сети снизилась до 3%, а в 2011г. составляла уже 1,2%.
Справка PL:
Компания «Эльдорадо» - одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники в России и ближнем зарубежье, принадлежащая международной финансовой группе PPF и основателю сети Игорю Яковлеву.
Первый магазин «Эльдорадо» был открыт в 1994 году в Самаре. Сегодня под брендом «Эльдорадо» работают 700 магазинов, расположенные во всех российских городах с населением от 500 тыс. человек и в 92% городов с населением от 250-500 тыс. человек.
В 2012 году компания «Эльдорадо» приобрела сеть магазинов бытовой техники и электроники «Берингов», которая насчитывала на момент сделки 28 магазинов в 27 городах Центрального региона России.
На февраль 2013 магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тыс. жителей и более чем в 90% городов с населением 250—500 тыс. жителей. «Эльдорадо» входит в ТОП-5 ритейлеров бытовой техники и электроники в Европе и в ТОП-10 — в мире.
Численность персонала — около 30 тыс. человек.
Группа PPF, основанная Петром Келлнером в Чехии в 1991г., является одной из крупнейших международных инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе.
Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua
По материалам: Vedomosti.ru
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар