06 березня 2013

Private label техники и электроники – невыгодный бизнес. Мнение сети "Эльдорадо" (Россия)

Private label техники и электроники – невыгодный бизнес. Мнение сети "Эльдорадо" (Россия)

707

Ирина ЦЕПЛИНСКАЯ, руководитель по связям с общественностью "Эльдорадо"

 

Розничная сеть «Эльдорадо» отказалась от продажи техники и электроники под собственными марками Elenberg и Cameron, так как новые акционеры компании решили, что это невыгодно. Ритейлерам выгоднее эксклюзивные контракты с известными марками.

Решение отказаться от private label было принято еще около полутора лет назад, а сейчас компания распродает последние единицы товарных остатков собственных торговых марок (СТМ).

Недорогая и относительно простая техника под СТМ не вписывалась в обновленную концепцию магазинов “Эльдорадо” — новые акционеры сети переформатировали электронный дискаунтер в сеть, ориентированную на справедливую цену за товар хорошего качества. А целесообразность выпуска товаров под СТМ оказалась не так высока, как хотелось бы. Издержки на растаможивание, доставку товара, маркетинг и послепродажный сервис съедают ощутимую долю маржи либо делают несущественной разницу конечной цены на брендовый товар и СТМ. В 2010г. доля private label в продажах сети снизилась до 3%, а в 2011г. составляла уже 1,2%.

 

Справка PL:

Компания «Эльдорадо» - одна из крупнейших сетей магазинов электроники и бытовой техники в России и ближнем зарубежье, принадлежащая международной финансовой группе PPF и основателю сети Игорю Яковлеву.

Первый магазин «Эльдорадо» был открыт в 1994 году в Самаре. Сегодня под брендом «Эльдорадо» работают 700 магазинов, расположенные во всех российских городах с населением от 500 тыс. человек и в 92% городов с населением от 250-500 тыс. человек.

В 2012 году компания «Эльдорадо» приобрела сеть магазинов бытовой техники и электроники «Берингов», которая насчитывала на момент сделки 28 магазинов в 27 городах Центрального региона России.

На февраль 2013 магазины «Эльдорадо» открыты во всех городах России с населением от 500 тыс. жителей и более чем в 90% городов с населением 250—500 тыс. жителей. «Эльдорадо» входит в ТОП-5 ритейлеров бытовой техники и электроники в Европе и в ТОП-10 — в мире.

Численность персонала — около 30 тыс. человек.

Группа PPF, основанная Петром Келлнером в Чехии в 1991г., является одной из крупнейших международных инвестиционных групп в Центральной и Восточной Европе.

 

Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua

По материалам: Vedomosti.ru

 

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*