06 березня 2013

"Политика компании – четкое разграничение производителей брендов и СТМ", - Светлана ПОРОХ, «Люксоптика»

"Политика компании – четкое разграничение производителей брендов и СТМ", - Светлана ПОРОХ, «Люксоптика»

809

Светлана ПОРОХ, операционный директор сети «Люксоптика»

Собственные торговые марки мы запустили в 2007 году. За последние несколько лет private label занял стойкие позиции. На данном этапе это 30-40% в количественных продажах в сети  - лидирующее количество в продажах.

Работаем с производителями из Китая. Наши баеры очень тщательно отбирают заводы плюс постоянно ездят на производственные мощности на контроль качества, так что нам не стыдно за тот товар, который мы продаем.

Мы не делаем пересечений: производители, которые делают для нас СТМ и поставщики, предоставляющие  для продажи бренды – это два разных вида партнеров.

 

Справка PL:

 «Люксоптика» — это крупнейшая украинская национальная сеть оптик, которая насчитывает 103 торговых точки, расположенных во всех областных центрах Украины. История Люксоптики – это работа на рынке Украины с 1994 года.

 

Портал о Собственных Торговых Марках trademaster.ua

Беседовала: Анастасия Рубанович

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*