В следующие 5 лет следует ожидать перемен в развитии private label в украинском фармацевтическом ритейле

Михаил ВОЛОВИЧЕНКО, Руководитель проекта СТМ “Украинского Аптечного Холдинга”
Рынок потребления брендовой продукции и СТМ на рынке фармацевтического ритейла в ближайший год, по нашим прогнозам, не претерпит особых изменений. Ожидать кардинальных перемен следует в течение 5-ти лет. К сожалению, мы отстаём в развитии от фармацевтического рынка Европы, которая давно идет по этому пути, и России, взявшей такой курс последние 5 лет.
Приоритетное направление в ближайшие пару лет будет отдано товарам парафармацевтики и изделиям медицинского назначения, после чего будет замещаться сегмент безрецептурных лекарственных препаратов.
Самая быстрорастущая категория СТМ – это категория изделий медицинского назначения, в которой потребитель менее привязан к торговой марке. В продвижении СТМ, наша компания будет использовать выкладку и стимулирование личных продаж в аптеках.
На сегодняшний день, строя общение с производителями по производству СТМ, наибольшие трудности состоят в обсуждении объёмов производимой продукции. В большинстве случаев производитель ставит очень высокую планку минимальной партии заказываемой продукции. Размер этих партий несоизмерим с ежемесячным объемом продаж таких товаров.
Выходя на рынок собственную торговую марку, мы преследовали несколько целей, которые помогли сформировать стратегию развития и придерживаться ее:
А) иметь уникальные предложения для покупателей;
Б) убрать сеть посредников в цепочке производитель-потребитель;
В) контролировать качество выпускаемой продукции.
Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua
Беседовала: Тамара РАДЧУК
Раздел: Private Label >
Коментарі
Ваш коментар буде першим.Додати коментар