25 квітня 2013

В следующие 5 лет следует ожидать перемен в развитии private label в украинском фармацевтическом ритейле

В следующие 5 лет следует ожидать перемен в развитии private label в украинском фармацевтическом ритейле

626

Михаил ВОЛОВИЧЕНКО, Руководитель проекта СТМ Украинского Аптечного Холдинга

 

Рынок потребления брендовой продукции и СТМ на рынке фармацевтического ритейла в ближайший год, по нашим прогнозам, не претерпит особых изменений. Ожидать кардинальных перемен следует в течение 5-ти лет. К сожалению, мы отстаём в развитии от фармацевтического рынка Европы, которая давно идет по этому пути, и России, взявшей такой курс последние 5 лет.

Приоритетное направление в ближайшие пару лет будет отдано товарам парафармацевтики и изделиям медицинского назначения, после чего будет замещаться сегмент безрецептурных лекарственных препаратов.

Самая быстрорастущая категория  СТМ – это категория изделий медицинского назначения, в которой потребитель менее привязан к торговой марке. В продвижении СТМ, наша компания будет использовать выкладку и стимулирование личных продаж в аптеках.

На сегодняшний день, строя общение с производителями по производству СТМ, наибольшие трудности состоят в обсуждении объёмов производимой продукции. В большинстве случаев производитель ставит очень высокую планку минимальной партии заказываемой продукции. Размер этих партий несоизмерим с ежемесячным объемом продаж таких товаров.

Выходя на рынок собственную торговую марку, мы преследовали несколько целей, которые помогли сформировать стратегию развития и придерживаться ее:

А) иметь уникальные предложения для покупателей;

Б) убрать сеть посредников в цепочке производитель-потребитель;

В) контролировать качество выпускаемой продукции.

 

Портал о Собственных Торговых Марках www.trademaster.ua

Беседовала: Тамара РАДЧУК

Раздел: Private Label >

Теги:

Коментарі

Ваш коментар буде першим.

Додати коментар

Ваше імя*


Захист від спаму

Повідомлення*